Логин: Пароль:

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Голосование

Авторизация

Логин:
Пароль:


Прямая видео трансляция 5-ого этапа World RX

подробнее здесь

AFRICA ECO RACE ПРЕПОДНОСИТ НОВЫЕ СЮРПРИЗЫ КОМАНДЕ "КАМАЗ-МАСТЕР"
11 января 2017, 23:17

AFRICA ECO RACE ПРЕПОДНОСИТ НОВЫЕ СЮРПРИЗЫ КОМАНДЕ "КАМАЗ-МАСТЕР"

 

Считаные дни остаются до финиша ралли-марафона Africa Eco Race. Чем меньше километров остается до Розового озера в Дакаре, где будут подведены итоги соревнования и победители получат награды, тем сложней и напряженней становятся спецучастки.

Сегодня спортсменам предстояло преодолеть целую гряду дюн. Два экипажа "КАМАЗ-мастер", выступающие на Africa Eco Race, решили пройти этот участок страхуя друг друга. По словам пилота "КАМАЗ-мастер" Андрея Каргинова, в данной ситуации эта тактика является самой верной.

"Сначала мы дождались экипаж Сергея Куприянова, чтобы пройти пески вместе. На старте у нас была разница в 18 минут, но мы решили ехать вместе. У нас команда, нам важен результат и одного и другого экипажа. Мы понимаем, что здесь, в Африке, никто ни от чего не застрахован", - пояснил пилот Андрей Каргинов.

Пилот команды "КАМАЗ-мастер" Сергей Куприянов, отметил, что именно дюны оказались самой сложной частью сегодняшнего этапа.

"Сегодня были очень сложные дюны: неровный рельеф, мягкий песок. Мы их прошли без особых проблем, хотя, еще раз повторю, было непросто. Были, например, такие участки, на которых заезжаешь на верхушку, а там практически вертикальный обрыв высотой с двухэтажный дом. Нужно спуститься с него и снова подняться наверх. А песок вязкий. То есть, и быстро спускаться нельзя, поскольку дюна практически вертикальная, и ход внизу нужен, чтобы забраться на следующую. Всего таких дюн было штук десять. Но мы все прошли, сдавать назад пришлось только один раз", - пояснил пилот Сергей Куприянов.

Преодоление одной из дюн для гонщиков едва не обернулось серьезной аварией, избежать которой помог специальный прибор, который по правилам соревнования обязаны установить все участники ралли-марафона Africa Eco Race.

"Перед самой высокой из этих дюн мы услышали сигнал, что где-то неподалеку стоит машина, заезжаем на дюну, переваливаем и видим российский экипаж Константина Хорошавцева. Они оказались буквально в метре от нас! Еще чуть-чуть и мы бы буквально напрыгнули на эту машину. Для ребят это был очень опасный момент, поскольку они никак не обозначили себя на верхушке дюны, только подали сигнал через прибор организаторов", - отметил Сергей Куприянов.

В случае внештатной ситуации пилот обязан нажать кнопку этого прибора, и тогда остальные гонщики, подъезжая к аварийной машине, получают сигнал о том, что неподалеку произошла аварийная ситуация, и поэтому нужно быть предельно внимательными.

Кроме того, у экипажа Куприянова не обошлось без технических проблем.

"У нас перестала работать подкачка колес. Мы сначала пытались ее починить, но в итоге нам пришлось два раза останавливаться: один раз чтобы спустить колеса перед песчаным участком, второй - чтобы накачать после него. Подкачка это делает быстро, а та же операция, если ее проводить через золотник, занимает много времени. В итоге мы снова откатились на четвертое место. Сейчас разница с ближайшим соперником у нас составляет 19 минут. Это время вполне отыгрываемо, если не будем стоять", - уверен спортсмен.

 Экипаж Андрея Каргинова сумел сохранить лидерство в своей категории в генеральной классификации Africa Eco Race. Однако, впереди еще два этапа, а потому расслабляться спортсмены не собираются.

"Как говорят штурманы, завтра тоже будет очень необычный день, под конец гонки организаторы могут придумать еще что-нибудь неожиданное", - заметил он.

Хотя, как признается Каргинов, этапы Africa Eco Race запомнятся ему надолго. "Буквально позавчера мы ехали по пескам, о сложности которых организаторы предупреждали нас заранее. В нашем понимании это были дюны, но как оказалось, это была песчаная дорога, в так называемой верблюжьей колючке с зыбучим песком. Я первый раз за свою десятилетнюю карьеру столкнулся с тем, что КАМАЗ отказывался ехать по ровной поверхности", - заметил пилот.

Завтра гонщикам предстоит преодолеть кольцевой этап, а уже 13 января спортсмены покинут территорию Мавритании, чтобы продолжить ралли-марафон по территории Сенегала.

Результаты 9 этапа

ospgrNat.PilotesMarqueGrp/PosCl/PosScratchDiff 1erPéna
1 +3 203   SIREYJOL Patrick
BEGUIN Francois-xavier
  T1 / 1 1.3 / 1 04:04:46    
2 +5 200   ZAPLETAL Miroslav
SYKORA Marek
  T1 / 2 1.1 / 1 04:05:36 00:00:50  
3 +3 209   GOMEZ Guillaume
FAGOT Loic
  T1 / 3 1.3 / 2 04:10:44 00:05:58  
4 +3 207   CHEREDNIKOV Andrey
TSYRO Dmytro
  T1 / 4 1.1 / 2 04:11:57 00:07:11  
5 +2 204   SABATIER Jean antoine
RIZZARDI Agostino
  T1 / 5 1.3 / 3 04:14:07 00:09:21  
6 +6 211   HOUSIEAUX Dominique
CRESPO Christophe
  T1 / 6 1.3 / 4 04:14:32 00:09:46  
7 -1 199   VASILYEV Vladimir
ZHILTSOV Konstantin
  T1 / 7 1.2 / 1 04:15:16 00:10:30  
8 +3 409   VALTR Jaroslav
PILNY Rostislav
SKROBANEK Filip
  T4 / 1 / 1 04:31:47 00:27:01  
9 +1 221   VAUTHIER Remy
BRUCY Jean
  T1 / 8 1.3 / 5 04:32:39 00:27:53  
10 +8 218   JULIEN Jean-noel
JULIEN Rabha
  T1 / 9 1.3 / 6 04:35:14 00:30:28  
11 +9 401   TOMECEK Tomas
LALA Ladislav
  T4 / 2 / 2 04:38:49 00:34:03  
12 +3 206   GERARD David
DELACOUR Pascal
  T1 / 10 1.3 / 7 04:45:04 00:40:18  
13 +3 222   LORMAND Xavier
JORDA Guillaume
  / 1 / 1 04:53:29 00:48:43  
14 -2 205   MARTIN Patrick
BIGOT Didier
  T1 / 11 1.4 / 1 04:56:49 00:52:03  
15 +2 405   KOVACS Miklos
CZEGLEDI Peter
ACS Laszlo
  T4 / 3 / 3 05:03:43 00:58:57  
16 -8 403   KUPRIANOV Sergey
KUPRIANOV Alexander
TANIN Anatoly
  T4 / 4 / 4 05:04:47 01:00:01  
17 -10 400   KARGINOV Andrey
MOKEEV Andrey
NIKITIN Dmitrii
  T4 / 5 / 5 05:08:49 01:04:03  
18

 

Результаты Africa Eco Race 2017 после 9-ого этапа

PospgrNat.PilotesMarqueGrp/PosCl/PosScratchDiff 1erPéna
1 0 199   VASILYEV Vladimir
ZHILTSOV Konstantin
  T1 / 1 1.2 / 1 29:29:34    
2 +2 211   HOUSIEAUX Dominique
CRESPO Christophe
  T1 / 2 1.3 / 1 31:32:12 02:02:38  
3 +2 200   ZAPLETAL Miroslav
SYKORA Marek
  T1 / 3 1.1 / 1 31:36:33 02:06:59  
4 +2 209   GOMEZ Guillaume
FAGOT Loic
  T1 / 4 1.3 / 2 31:53:23 02:23:49 -00h01
5 +2 207   CHEREDNIKOV Andrey
TSYRO Dmytro
  T1 / 5 1.1 / 2 31:57:38 02:28:04 -00h15
6 -3 400   KARGINOV Andrey
MOKEEV Andrey
NIKITIN Dmitrii
  T4 / 1 / 1 32:04:16 02:34:42  
7 +2 203   SIREYJOL Patrick
BEGUIN Francois-xavier
  T1 / 6 1.3 / 3 32:26:36 02:57:02  
8 +2 204   SABATIER Jean antoine
RIZZARDI Agostino
  T1 / 7 1.3 / 4 33:05:30 03:35:56  
9 +2 409   VALTR Jaroslav
PILNY Rostislav
SKROBANEK Filip
  T4 / 2 / 2 33:23:56 03:54:22  
10 +2 213   SZALAY Balazs
BUNKOCZI Laszlo
  T1 / 8 1.1 / 3 34:38:33 05:08:59  
11 +3 401   TOMECEK Tomas
LALA Ladislav
  T4 / 3 / 3 34:40:36 05:11:02  
12 -4 210   KHOROSHAVTSEV Victor
NIKOLAEV Anton
  T1 / 9 1.2 / 2 34:58:09 05:28:35 00h03
13 0 403   KUPRIANOV Sergey
KUPRIANOV Alexander
TANIN Anatoly
  T4 / 4 / 4 34:59:18 05:29:44  
14 +1 221   VAUTHIER Remy
BRUCY Jean
  T1 / 10 1.3 / 5 35:23:06 05:53:32 00h06


Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".

Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Оцените новость:
Рейтинг:

(голосов: 0)


Автор публикации:

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос:
Напишите слово ралли
Ответ:*
6fe15075f5154fac