Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Владимир Васильев и Константин Жильцов укрепляют лидерство на Africa Eco Race 2017
4 январь 2017, 10:27

 

Первый по-настоящему сложный марокканский спецучасток принес хорошие новости российским командам, выступающим на трансконтинентальном ралли-марафоне. Экипаж G-Energy Team смог отстоять первое место, оторваться от преследователей и сохранить на коварной каменистой дороге в целостности боевой автомобиль Mini.
 
После очень холодной ночи в марокканской пустыне, командам предстояло преодолеть непростой маршрут второго этапа ралли-рейда Africa Eco Race протяженностью 393 км. Спецучасток отличается тем, что включает в себя почти все возможные виды покрытия и рельефа, начиная от песчаных дюн и заканчивая усыпанных острыми камнями дорог.
 

Накануне старта сложность СУ2 отметил и штурман команды G-Energy Team Константин Жильцов“Первые 30 км будет достаточно жесткая навигация, правда потом станет чуть полегче. Предстоит преодолеть кусок дюны Мерзуги — песок всегда есть песок — там находится непростой переход через самую узкую ее часть. А вообще на сегодняшний день книжка достаточно толстая: очень много позиций, много коварных дорожек, да ещё плюс камни. Непростая трасса сегодня».

 
Однако для G-Energy Team все сложилось удачно. Боевой автомобиль Mini под управлением Владимира Васильева смог оторваться от преследователей, показав результат 3:48:25 — это первое место в абсолютном зачете Africa Eco Race 2017.
 
Владимир Васильев, пилот: «Сегодня мы заметно прибавили. Несмотря на сложность покрытия и начавшиеся пески, нам удалось увеличить скорость, при этом избежать повреждений. Так что, результат нас устраивает. От второго места мы оторвались более чем на 20 минут. За нами, кстати, идет экипаж Андрея Каргинова на КАМАЗе — молодцы! Несмотря на пробой колеса и потерю 8 минут на СУ2, они всё равно приехали вторыми. Тоже шпарят как надо!»

 
Пробитые и порезанные колеса — одно из самых частых повреждений на марокканском маршруте, который буквально усеян крупными острыми камнями. Быстрота и аккуратность пилотирования Владимира Васильева уже второй участок позволяют избежать серьезных повреждений его автомобиля: если на первом этапе экипаж финишировал на полуспущенном колесе, то на втором небольшое повреждение покрышки и диска обнаружилось уже в бивуаке.
 
Отлично обстоят дела и у команды КАМАЗ-Мастер. После двух этапов Africa Eco Race Андрей Каргинов укрепляет лидерство в зачете грузовиков, несмотря на прокол уже на третьем километре второго этапа. После потери времени на первом этапе ралли-рейда на вторую позицию вырывается КАМАЗ Сергея Куприянова, штурмана Александра Куприянова и механика Анатолия Танина. Напомним, что экипаж Сергея выступает на уникальном грузовике, потребляющим в качестве топлива природный газ.
 
4 января ралли-рейд Africa Eco Race продолжится в Марокко. Третий этап станет еще длиннее — командам предстоит преодолеть 525 километров, из которых 433 составит скоростной спецучасток. По уровню сложности он будет сопоставим с предыдущим этапом и начнется с песчаных дюн, которые затем выведут боевые экипажи к озеру Ирики.




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:Дмитрий Лунин
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*