Гонщики из Stobart VK M-Sport Ford Мэттью Уилсон (Matthew Wilson) и Хеннинг Солберг (Henning Solberg) нацелены на место в пятерке лидеров Сардинского ралли.
После достижения лучших результатов команды в этом сезоне – третьего и пятого места на Аргентинском ралли – оба пилота чувствуют себя достаточно уверенно. В эти выходные на заводском турнире пара собирается окончательно укрепиться на третьей позиции.
В Аргентине Солберг и его напарник Като Менкеруд (Cato Menkerud) впервые попали в тройку лидеров. Сардинскую трассу гонщики прошли ровно, а теперь, учитывая кроме всего прочего свое четвертое место в 2007 году, Хеннинг собирается увеличить отрыв от брата Петтера, который сейчас составляет шесть очков.
После аргентинской гонки Хеннинг был занят несколькими рекламными и спортивными проектами. Например, он был напарником норвежского принца за рулем автомобиля Ford Focus, работающего на водородном топливе – предполагалось, что этот проект поможет привлечь внимание публики к экологически безвредному топливу. Также Солберг на своем Ford Fiesta успел посостязаться на шведском этапе Nordic Rallycross Championship, и был лидером гонки, но проблемы с коробкой передач вынудили его сойти с трассы.
«Сейчас, когда мы смогли оторваться от Петтера, очень важно заработать как можно больше очков, поэтому мне хочется думать, что мы снова войдем в первую пятерку», сказал гонщик. «Успех в Аргентине был просто потрясающим – это было именно то, что нужно, и произошло в нужный момент. Мы использовали простейшую схему и решили не усложнять вещи сверх меры. Это сработало в Аргентине и, надеюсь, на следующей неделе все пройдет не хуже».
В этом сезоне Мэттью Уилсон заработал очки на всех этапах чемпионата, кроме одного. В Сардинию он приезжает уже в четвертый раз и надеется, что с помощью своего напарника Скотта Мартина (Scott Martin), вооружившись опытом предыдущих заездов, наконец сможет покорить эту трассу. В понедельник Уилсон прибыл на остров и прошел пробный заезд.
«Мне нравится Сардиния, но это непростая гонка», сказал он. «Необходимо тщательно вести легенду. Поблизости от дороги много камней, которых нужно избегать, а во второй части трассы часто попадаются рытвины. В этом году было добавлено еще несколько участков, и будет интересно посмотреть, что они собой представляют. В Аргентине нам повезло, и было бы здорово удержать эту удачу и здесь».
Перевод: Эллада Кирякулова
Автор:moond |