Яри-Матти Латвала похоже выбрал не самое лучшее место, чтобы понаблюдать за третьим спецучастком ралли Эстонии – более важным местом было то, где его отец вылетел с трассы.
Старший Латвала находился на 29 позиции в обще зачете перед 4,59-километровом СУ Puhajarve, но потерял почти три с половиной минуты, вылетев в канаву. Его сын, который выступает на ралли Эстонии в зачете исторических автомобилей на Audi Quattro, присоединился к нескольким зрителям, чтобы помочь вытащить отцовский Mitsubishi Lancer обратно на дорогу.
Журналист радиостанции "WRC Live" Бэкс Уильямс так прокомментировала это событие: «Яри-Матти Латвала наблюдал за гонкой и был впечатлен прыжком своего отца на трамплине. Однако, всего через 200 метров его отец потерял управление в левом повороте и вылетел прямо в кювет. Зрителям, среди которых также был подоспевший Яри-Матти, удалось вернуть машину на трассу. От автомобиля отвалился задний спойлер, но Яри-Матти нашел его и вернул на сервис».
Что касается самой гонки, то по итогам первых трех спецучастков лидирует эстонец Георг Гросс (Ford Focus WRC), который опережает россиянина Алексея Лукьянюка (Mitsubishi Lancer Group N) на 13,2 секунды. Третье место удерживает эстонец Эгон Каур (Mitsubishi Lancer Evo X ). Вслед за ним расположились напарники по команде MM – Motorsport Карл Крууда и Мартин Кангур, которые обкатывают новенькие Ford Fiesta R5.
В зачете исторических автомобилей лидирует Яри-Матти Латвала, который по итогам первых 4-х спецучастков выигрывает у норвежца Вальтера Кристиана Дженсена (Lancia Rally 037) уже более 2 минут.
онбоард Яри-Матти Латвалы на СУ1 ралли Эстонии,
онбоард Яри-Матти Латвалы на СУ2 ралли Эстонии,
Автор:Дмитрий Лунин |