Логин: Пароль:

В данном разделе представлены новости ралли со всего мира. Вы можете отсортировать их по категориям: новости WRC, ERC, ралли-кросс, Дакар, Россия. Другие категории можно выбрать в верхнем меню.

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Себастьян Лёб: «Все, что оттуда видно – это горизонт»
10 июнь 2013, 20:24

Себастьян Лёб: «Все, что оттуда видно – это горизонт»

На дня Себастьян Лёб опубликовал очередную запись в своей колонке на  bestofrallylive.com. Представляем вам перевод этого текста.

«В прошлый раз я пообещал рассказать о 208 T16 Pikes Peak и о своей подготовке к гонке Пайкс Пик. Теперь, когда первая практика позади, пришло время держать слово! 

 

Прежде всего, немного расскажу о прошлом уик-энде, когда  и моя я жена Северин приняли участие в Ралли Шабле, проходящем неподалеку от нашего дома. Я хорошо знаю организатора, и мне очень нравятся эти трассы. Плюс ко всему, это была возможность без лишнего напряжения выступить за рулем DS3 WRC от PH Sport. Ужасно дождливая погода (10см осадков за два дня!) сделала условия довольно сложными – машина часто уходила в аквопланирование и вылетала на обочину. Мы ехали на разных типах резины, а ближе к финишу поставили «резаные» слики. Это было ужасно весело.    

 

 Теперь, о Peugeot 208… Впервые я проехал за его рулем на гоночном треке, а  затем провел тесты  по дороге к вершине горы Мон-Ванту, которая расположена на юге Франции. Что меня сразу поразило, так это сумасшедший разгон и потрясающие тормоза, но нам нужно было сделать автомобиль более управляемым для гонки Пайкс Пик, которая насчитывает 156 поворотов.

 

Себастьян Лёб: «Все, что оттуда видно – это горизонт»

 

 Мои первые тесты за рулем 208 T16 Pikes Peak в Колорадо проходили на маленьком овале неподалеку от горы Пайкс Пик,  а затем мы смогли проехать 5-6 поворотов самого подъема на гору (прим. нижняя часть подъема). Это был полезный опыт, так как доступ к трассе крайне ограничен, поэтому нужно выжимать максимум из каждой возможности! Команда серьезно поработала над автомобилем после нашего прошлого теста во Франции, инженеры постарались выполнить все пункты из списка намеченных заданий. Мы сделали полезный заезд для тонкой настройки, сделавшей управляемость машины намного более четкой.

 

 Чтобы дать вам представление о трассе, я скажу, что она похожа на спецучасток Ралли Каталуньи. Только здесь намного шире дорога и более качественное покрытие. Я провел два с половиной дня разведки вместе с Даниэлем (Еленой), хотя нам и не разрешали ехать быстрее 30 миль\ч, что меньше 50 км\ч. Мы пытались определить точный угол каждого поворота, так как это очень трудно понять по видеозаписям.

 

Эта езда со скоростью улитки дала мне возможность лучше запоминать трассу. Слушая Даниэля, я начал соотносить его «слова» с поворотами и запоминать наизусть стенограмму и трассу. Моей задачей было максимально снизить риск перепутать повороты. Учитывая высоту горы, мне не хотелось бы, чтобы это случилось. Верхняя часть подъема очень пустынная. Единственное что оттуда видно – это горизонт...

Себастьян Лёб: «Все, что оттуда видно – это горизонт»

 

 Первая практика была в субботу утром (8 июня), но на 9, 14, 15 и 16 июня запланированы дополнительные сессии! Можно практиковаться на пяти-шести километрах за раз...  Тесты проходят между пятью и восемью часами утра, а я не из тех, кто любит вставать  так рано!

 

 В субботу мой первый заезд начался в 5:30 утра, в ходе которого нам удалось проехать 5-6 км. С самого первого заезда я почувствовал себя комфортно и уверенно в машине, а где-то ко второму или третьему заезду смог найти неплохой ритм. В сумме я сделал пять заездов. Думаю, что это было неплохое начало. Новые настройки автомобиля мне понравились, поэтому я даже не стал менять их. Также заезд подтвердил, что я хорошо запомнил трассу, так как у меня не возникало никаких проблем.

 

 Нам нужно подтвердить на следующих секциях, что первое впечатление не обманчиво, но я должен сказать, что я очень взбодрен этой гонкой. Это новый вызов для меня. Здесь я буду выступать против таких пилотов, как: Жан-Филипп Дайрут, Ромен Дюма (выбравший сверхлегкую машину), Рис Миллен (прошлогодний победитель) и Таджима (обладатель рекорда подъема на Пайкс Пик). К тому же, управление моим «истребителем на колесах» сильно бодрит меня...

 

Будет весело, я расскажу вам больше, когда вернусь домой...»

 

Результаты субботней практики:

 

1. Себастьян Лёб (F, Peugeot 208 T16 Pikes Peak) 3.29,24
2. Рис Миллен (NZ, Hyundai PM580T) +25,79
2. Пол Далленбах (USA, Hyundai Genesis Coupe) +39,05
4. Дэвид Доннер (USA, Porsche 911 GT3 Cup) +42,21
5. Клинт Вахшолтц (USA, Ford Open) +50,67
6. Марк Реннисон (GB, Ford RS200 Evo) +58,52




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:moond
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*