Логин: Пароль:

В данном разделе представлены новости ралли со всего мира. Вы можете отсортировать их по категориям: новости WRC, ERC, ралли-кросс, Дакар, Россия. Другие категории можно выбрать в верхнем меню.

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Ралли Сарма: секреты скорости
25 февраль 2013, 15:31

 

Ралли Сарма: секреты скорости

 

Третий этап чемпионата Латвии и второй этап чемпионата Литвы по ралли - Ралли Сарма - завершено. К сожалению, экипаж Василия Грязина и Дмитрия Чумака был вынужден досрочно прекратить борьбу - сегодня на восьмом спецучастке их Ford Fiesta S2000 вылетел с трассы и застрял в снегу...

Ралли Сарма стартовало в субботу. В первый день участники преодолели четыре спецучастка: два в светлое время суток и два ночных допа. Перед началом гонки тренер Василия Станислав Грязин поставил перед ним две основные задачи - показать максимально возможный темп и наращивать его на втором прохождении спецучастков.

Субботние допы показали - пилот тренерскую задачу выполнил! На первом прохождении спецучастков Василий дважды показал пятый результат, а на втором увеличил темп, дважды финишировав четвертым. В результате, по итогам дня экипаж Грязин / Чумак закрепился на четвертой позиции общего зачета в пяти секундах от подиума. В зачете R4 Вася уверенно лидировал с отрывом в 46 секунд от ближайшего соперника!

Второй день Ралли Сарма состоял из шести спецучастков - двойного прохождения трех допов «Grša», «Druviena» и «Sarma». До обеда участники дважды проехали спецучасток «Sarma» и один раз «Druviena». Василий Грязин продолжил вести гонку, соблюдая установки Станислава Грязина - на счету пилота шестое, второе и третье время! Однако после дневного сервиса экипаж покинул ралли - после ошибки на торможении Ford Fiesta S2000 вылетел с трассы и застрял в снегу. Выбраться на трассу самостоятельно экипаж не смог.

Ралли Сарма: секреты скорости



Василий и Станислав Грязины - пилот и тренер - прокомментировали выступление экипажа на Ралли Сарма.

Василий Грязин: «Гонка супер, все супер! Какие-то допы быстрые, какие-то медленные - на этой гонке есть все. Я очень доволен нашим темпом по ходу гонки. Я прикидывался к временам Лукьянюка - раньше мы до него вообще не доставали, а сейчас кое-где цепляемся. К сожалению, сегодня мы вылетели с трассы. Там был подход к медленному повороту, я затормозил очень поздно и мы вылетели по прямой. В этом повороте много кто вылетал - мы были не первые, но мы сделали это сильнее, потому что убрались на большей скорости. Сами нормально, а машина, скажем так, восстановима».

 




Станислав Грязин: «Вероятность возникновения сегодняшней ситуации (вылета) была крайне высока, потому что задача на гонку была такой: максимально разогнать Васю, даже ценой потери надежности. Мы в чемпионате не играем и я ему сказал стараться выиграть каждый доп. Была только одна просьба - не повиснуть на ёлке в первый же день. Если бы была работа на какой-то результат, можно было бы где-то ехать понадежнее. Была установка на второй проезд ехать максимально быстро и добавлять, потому что у Васи всегда была некая особенность - при втором проезде он добавлял меньше, чем остальные. Поэтому была определенная психологическая накачка, что на повторном проезде надо «валить», надо ехать максимально быстро. Вот этот десятикилометровый СУ5/7 второй раз он проехал на мой взгляд достойно. И это при том, что доп абсолютно не под «супер», там треть допа на отсечке едешь! Но Вася проехал с очень приличным временем. Я не ожидал от него такой прыти и темпа, который он показал на финальном своем спецучастке. Ну, ошибся на торможении, бывает. Никаких трагедий не произошло, абсолютно нормальная ситуация. Задача была – валить, понять ход, «забив» на надежность. С надежностью у Васи всегда было все нормально. Ехал он очень хорошо, я доволен. А эта ошибка - это абсолютно нормально. Наконец, как говорится, он начал падать наружу - раньше он часто падал во внутрь, то есть был недобор хода. А сейчас - реально взрослый темп. Мне понравилось!»

Фото: go4speed.lv, rallyemotions.lv

 




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:moond
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*