Ford Performance Racing была спасена от мрачного будущего благодаря смене владельца, когда Дэвид Ричардс продал очередную часть своего обширного капитала.
Команда Ford Performance Racing оказалась на грани банкротства, но Дэвиду Ричардсу удалось быстро избавиться от мельбурнской заводской команды Ford, продав её Роду Нэшу и фирме Rusty French.
Насколько пояснили сайту Speedcafe.com, в понедельник команда сделает публичное заявление о своем дальнейшем развитии в связи с неожиданной продажей.
Speedcafe.com пытался связаться напрямую с директором FPR Тимом Эдвардсом и Нэшом, для комментариев, но на наши звонки так никто и не ответил.
Пока неясно, будут ли в команде крупные перестановки в связи с новым руководством.
Понадобилось какое-то время, чтобы уладить все детали сделки, и до текущего момента её удавалось сохранить в тайне посреди масштабных перестановок в среде V8 Supercar.
Смена руководства наконец дала FPR уверенность в будущем после периода неясности в связи с проблемами в компании Prodrive.
Нэш владеет лицензией №55, автомобилем компании Bottle-O Дэвида Рейнольдса, выступающего под флагом FPR последние три сезона, француз – давний гонщик и бизнесмен.
Машины Falcon команды FPR №5 и 6 Марка Винтерботтома и Уилла Дэвидсона наконец перестала преследовать «туча», несколько месяцев нависавшая в Prodrive.
Бизнесмен Чарли Шверкольт займется лицензией №18, которой последние два года владел бывший партнер Дик Джонсон, что в 2013 году увеличит команду FPR до четырех машин, и Алексу Дэвидсону дадут счастливый третий шанс выступить в V8 Supercar.
Новости о смене владельца FPR последовали за августовской новостью о том, что Ford Australia выкупила 51 процент акций Prodrive в передовом подразделении дорожных автомобилей, Ford Performance Vehicles.
Встал вопрос о том, останется ли Prodrive владельцем FPR.
Ричардс , уже несколько десятилетий находится в мире автоспорта, включая работу в качестве руководителя бывших команд Формулы 1 BAR и Benetton, раллийных проектов Subaru и Prodrive..
В 2007 Ричардс возглавил консорциум и получил около миллиарда долларов на покупку Aston Martin у Ford.
Это случилось через четыре года после того как компания Prodrive приобрела комнду Glenn Seton Racing.и переименовала ёё в Ford Performance Racing (зарегистрировано 4 февраля 2003).
Автор:moond |