Новоиспеченный чемпион Академии WRC Элфин Эванс, выступив в эти выходные на Rallye du Condroz-Huy в Бельгии, доказал, что Ford Fiesta R1 полон мощности и сил.
Несмотря на то, что они сошли с трассы и были вынуждены пропустить СУ4, Эванс впечатлил всех тем, что ему удалось выбиться в лидеры в классе R1, почти на 2 минуты оставив позади своего ближайшего соперника – Кэвина Демершалка.
За рулем Fiesta R1, который был подготовлен ребятами из Floral, Эванс безупречно прошел первые три тестовых заезда и постоянно наступал на пятки пилотам за рулем более мощных R2-автомобилей, что и обеспечило ему путь к победе на 3 СУ.
Вот что рассказал Эванс в своем интервью после окончания гонки:
«Это было для меня настоящим уроком: я впервые был за рулем [Ford Fiesta] R1, я впервые работал в паре с таким штурманом, как Сёб [Маршалл], я впервые сотрудничал с ребятами из Floral, и, к сожалению, это мой первый сход с 2008 года! Условия в эти выходные были по-настоящему непростые, и нам многому пришлось научиться. Но я был очень рад, что мне удалось трижды установить неплохое время, и что я смог аж на 2 минуты опережать другие R1 после первого сервиса. - говорит Элфин.
Но на СУ4 наше лидерство пошатнулось. После того, как мы вылетели с трассы в левом повороте, наша гонка подошло к концу. Это было так печально, потому что зрители ждали продолжения, и схватка с Кэвином [Демершалком] могла быть ооочень впечатляющей. - продолжает он.
Тем не менее, думаю, что мы смогли показать, на что способен Fiesta R1, и, к тому же наш сход показал то, насколько безопасный автомобиль выпустила M-Sport. Мне не хотелось спровоцировать аварию во время этого заезда, но думаю, что R1 доказал, что он не хуже других раллийных Fiest. Хочу сказать большое спасибо команде M-Sport, за т, что они собрали такой автомобиль, а так же команде Floral за их безупречную работу!» - заключил гонщик.
Напомним, что Ford Fiesta R1 представляет собой первую ступеньку в «Лестнице возможностей» Форда, которая позволит гонщикам национального уровня вырасти до WRC.
Стоимость автомобиля с базовой комплектацией начинается от 7,5 тыс. фунтов стерлингов (376 тысяч рублей). Так же его владельцам доступно множество настроек, установка которых позволит улучшить производительность автомобиля и, в конце концов, получить продукт, не хуже, чем Fiesta R2.
R1 обеспечивает такую же систему безопасности, его конструкция предусматривает так же и защиту днища - все как у его предшественника R2. Однако у него стандартные двигатель в 130 лс и трансмиссия, которые соответствуют международным правилам конструкции R1-ых. R1 был сконструирован по тем же техническим и дизайнерским схемам, что и известные Ford Fiesta S2000 и Fiesta R2, на счету которых немало наград.
Она очень хорошо подходит для молодых гонщиков, потому что можно перейти с R1 на R2 не покупая несколько машин – можно несколько лет ездить на одной машине, и просто время от времени наращивать скорость.
Хотите узнать больше о Ford Fiesta R1? Посетите сайт www.FiestaR1.com
Автор:moond |