Логин: Пароль:

В данном разделе представлены новости ралли со всего мира. Вы можете отсортировать их по категориям: новости WRC, ERC, ралли-кросс, Дакар, Россия. Другие категории можно выбрать в верхнем меню.

Голосование

Авторизация

Логин:
Пароль:


Прямая видео трансляция 5-ого этапа World RX

подробнее здесь

Требования к раллийному авто
31 мая 2010, 21:10

В данной статье мы попытаемся вкратце изложить новые требования и принципиальные изменения в классификации автомобилей, а также подходу в технических требованиях. Ниже будут изложены эти особенности более подробно.
Стоит отметить одно из новых нововведений, которое заключается в том, что вводятся ограничения по максимальному расстоянию между блоками шин и по глубине протектора. В основу был положен стандарт гравийных шин, который работает в мировых чемпионатах по ралли. В основном данный фактор связывают с необходимостью уменьшения развязанности шин для более аккуратной езды.

Отдельным пунктом являются зимние ралли. Здесь пришлось отметить, что использование зимних шин летом возможно только при специальном оговорении этого регламентом. Данный фактор является довольно опасным, так как зимнее шины при перегреве более подвержены взрыву нежели летние. В России данный тип установки отнесен только на усмотрение организатора. Таким образом, информация о странах где проходят ралли во многом влияет на тип используемых шин.

Кроссовые шины КХ являются запрещенными, они разрешены для использования только на закрытых трассах и только для спецтехники, при этом вес автомобиля не должен превышать 900 килограмм, так как превышение может попросту привести к взрыву шины и как следствие к плачевным последствиям.

старое ралли

Важны также такие моменты как установка специальных типов сигнальных знаков по обоим бортам автомобиля и наличие автомобильной аптечки с не истекшим сроком годности. На сегодняшний день данный фактор является обязательным для всех типов соревнований независимо от типа.

Для сидений действует правило - никаких креплений к полу, и обязательное оборудование специальными ремнями безопасности.

На сегодняшний день идут работы по запрещению старых типов каркасов безопасности. Главным требованием является наличие не менее двух крестов - один на крыше автомобиля, другой на дуге автомобиля.

кузов ралли

Стоит отметить, что в том случае если техническая комиссия сочтет автомобиль травмоопасным, участие его в гонке может быть остановлено.

Особое требование относится к топливным трубкам, они недолжны проходить по днищу автомобиля, они не должны проходить между каркасом и порогом.

Требования к раллийному авто

Особое внимание данных правилах отводится требованиям по качеству и материалам из которых должны быть сделаны шлем и комбинезон. Они обязательно должны быть сделаны из материалов, которые абсолютно не поддерживают горения и являются материалами, которые станут вашими спасителями в случае если все же пожар случился. Не допускается рваных шлемов и при наличии трещин они также не могут быть допущены к использованию.

Стоит также такой момент как вероятность полной отмены участия полноприводных автомобилей в гонках, с возможностью их участия только в чемпионате мира по ралли.

Кроме того, важным моментом является обязательная омологация деталей прежде чем вы сможете ее установить в свой раллийный болид. Этим организаторы стараются обеспечить не только вашу безопасность, но и равные условия для участников заезда.



Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".

Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Оцените новость:
Рейтинг:

(голосов: 2)


Автор публикации:

Комментарии:

жека | 14 октября 2010, 21:27
fellow привет всем

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос:
Напишите слово ралли
Ответ:*