Команда "Пирелли TEG Спорт Ралли" одержала доминирующую победу в первом раунде "Dulux Trade MSA Британского чемпионата по ралли" 2010 года. "Бульдог" - Международное ралли Северного Уэльса - убедительно выиграл действующий чемпион, Кит Кронин. А в общей сложности, три автомобиля "TEG Спорт" завершили изнурительную гонку в первой четвёрке общего зачёта. Адам Гулд приехал третьим, а Юэн Торберн - четвёртым.
23-летний чемпион Ралли Великобритании 2009 и обладатель звания "Звёздного гонщика Pirelli" прошлого года, Кронин, вместе с новым штурманом - Барри МакНалти, дебютировали за базирующуюся в Карнфорте команду в первом раунде серии 2010 года. И пара подтвердила свои полномочия, показав замечательное время на стартовых 16 милях Майгерина.
Проехав на 22 секунды быстрее, чем кто-либо другой, гонщик "Каунти Корк" вышел в лидеры, и остался им до конца, так как продемонстрировал лучшее время на шести спецучастках из восьми в течении дня, вернувшись с победой в Уэлшпул второй год подряд.
Шотландский чемпион группы N, 23-летний Юэн Торберн из Данса и его второй пилот Пол Битон, провели очень трудную гонку, едва не взойдя на подиум после восстановления от поломки ведущего вала в начале мероприятия. Не считая второго теста, где они меняли поврежденные компоненты, Торберн с напарником постоянно входили в первую пятерку в течение всего дня и пришли к финишу лишь в 15 секундах от пьедестала почета.
Другие, связаные с "TEG Спорт" гонщики, тоже неплохо проявили себя в этом событии, так Адам Гулд тоже хорошо сражался за место на подиуме, в то время как Алан Куксон сошёл из-за сломанной ведущей оси на половине дистанции.
Эти победы на британской земле подтвердили, что последние модификации раллийных машин Субару Импреза S15, являются очень достойными претендентами в борьбе за чемпионство.
Такой фантастический результат - исторический момент для "TEG Спорт", свидетельствующий о первой победе этой команды в международном гравийном ралли.
Кит Кронин: "Я очень доволен тем, как сегодня всё прошло. Мы нацелились на хорошую, "чистую" езду утром и в конечном итоге стали лидерами! Мы сделали несколько небольших изменений в настройках в течение дня, но ничего существенного, машина шла фантастически, и поэтому - огромная благодарность команде за помощь в защитите моего титула 2009".
Юэн Торберн: "Сегодня были очень важны настройки. Я ехал довольно тяжело утром и моё время было только третьим, так что некоторые доработки сделать по-прежнему не помешает. Но вобщем автомобиль был хорош, мы скорректировали некоторые моменты по ходу дня, и вполне довольны нашей работой".
Линн Ньюби - TEG Sport: "Иметь три наших автомобиля в верхней четвёрке просто невероятно! Кит проехал удивительное ралли, найдя оптимальный баланс между темпом и механическими возможностями. Юэн шёл красиво и контролируя ситуацию, и если бы не повреждение ведущего вала утром, он наверняка был бы на подиуме. Адам, да благословит его небо, работал особенно упорно по ходу этого этапа, и финиш на третьей позиции, после всех его усилий, является прекрасным вознаграждением. А от Алана немного отвернулась удача сегодня, ему не очень везёт в последнее время."
Результаты:
1 Кит Кронин/Барри МакНалти - Pirelli TEG Sport Субару Импреза - 1:40:03.0
2 Дэйв Уэстон-младший/Йюэн Томас - Субару Импреза - 1:42:04.7
3 Адам Гулд/Крейг Дрю - TEG Sport Субару Импреза - 1:42:31.6
4 Юэн Торберн/Пол Битон - Pirelli TEG Sport Субару Импреза - 1:42:47.1
5 Джонатан Грир/Даи Робертс - Мицубиси Лансер - 1:43:04.5
6 Даррен Гасс/Нил Шенкс - Субару Импреза - 1:44:59.5
7 Джейсон Притчард/Робби Дюран - Субару Импреза - 1:45:28.8
8 Д.Сигурдарсон/А.Сигурдардоттир - Мицубиси Лансер - 1:46:00.4
9 Элфин Эванс/Эндрю Эдвардс - Форд Фиеста ST - 1:50:30.5
10 Роберт Свонн/Даррен Гэррод - Субару Импреза - 1:50:47.8
Автор:moond |