Немного угасший интерес к раллийному чемпионату Австрии вновь вспыхнул – как и было заявлено ранее, в последний уик-энд апреля Раймунд Баумшлягер вывел на старт Opel Wechselland Rallye долгожданный VW Polo R WRC, сменивший проверенную Skoda Fabia R5. Итак, раллийный мир дождался этого исторического события – на трассе наконец-то появился первый «клиентский» Volkswagen Polo R WRC (до того на немецких WRC стартовали исключительно экипажи заводской команды VW Motorsport). Итак, в Австрии начинается новый виток «гонки вооружений»…
Все-таки переход на гораздо более продвинутую технику (например, с R5 на WRC) далеко не всегда бывает легким и безболезненным – большую часть гонки Раймунд Баумшлягер потратил на то, чтобы освоиться со своим новым оружием. И в какие-то моменты его отставание от лидирующего Херманна Нойбауэра (Ford Fiesta RS WRC) превышало двадцать секунд… Пришлось хорошо «прошерстить» спортивную биографию Раймунда, чтобы обнаружить интересный факт – в последний раз он пилотировал автомобиль WRC аж в 2001 году, после чего выступал исключительно на Mitsubishi Lancer Evo (классов N4 и A8), Super 2000 и R5.
Впрочем, ближе к финишу Opel Wechselland Rallye «Мундль», похоже, сумел нащупать предел возможностей своего VW Polo R WRC и начал понемногу наверстывать потерянное – отыграл почти четверть минуты (для победы этого не хватило, но сам прогресс можно считать обнадеживающим) и выиграл Power Stage. В итоге, фавориты чемпионата, Нойбауэр с Баумшлягером по-прежнему идут рядом – 4 очка сложно назвать большим отрывом, особенно когда до конца сезона осталось еще четыре гонки! Но следующего раунда придется ждать долго – полтора месяца… Поэтому сейчас гораздо больше интересует другой вопрос – а найдутся ли новые желающие заполучить VW Polo R WRC? Или «щедрость» VW Motorsport ограничится Баумшлягером?
Opel Wechselland Rallye
1. Нойбауэр/Эттель (A, Ford Fiesta RS WRC) 1:30.38,4
2. Баумшлягер/Винкльхофер (A/D, VW Polo R WRC) +8,7
3. Грёссинг/Байнке (A/D, Ford Fiesta RS WRC) +47,5
4. Айгнер А./Майнор (A, Ford Fiesta RS WRC) +1.25,9
5. Майр-Мельнхоф/Вельзершаймб (A, Ford Fiesta R5) +3.10,5
6. Воллингер/Форстнер (A, Renault Clio R3 Maxi) +11.03,2
Чемпионат Австрии (после трех этапов)
1. Нойбауэр – 53
2. Баумшлягер – 49
3. Айгнер А. – 43
Автор:Дмитрий Лунин |