Глава команды Citroen Junior настаивает, что причиной неудачи Себастьена Ожье (Sebastien Ogier) на Польском ралли были технические проблемы с двигателем автомобиля, а не желание обеспечить своему попавшему в аварию коллеге Себастьену Лебу (Sebastien Loeb), хорошее место в турнирной таблице.
Вечером в воскресенье Ожье стартовал с четвертой позиции, но у же на 2.5 километре участка Милки (SS16) он припарковал свой Citroen C4 WRC у обочины дороги и оставил гонку. Чуть позже, на следующем участке, Евгений Новиков (Evgeny Novikov) по указанию администрации команды сбросил скорость и позволил Лебу себя опередить. Третий пилот Citroen Junior, Конрад Раутенбах (Conrad Rautenbach), поступил таким же образом. Поскольку на протяжении двух участков Леб в общей сложности получил от своих соратников преимущество в три места, появились слухи о том, что уход Ожье также был оговорен заранее.
Оливье Кеснел (Olivier Quesnel), главный тренер Citroen Racing, пояснил, что команда «попросила пропустить Леба вперед, чтобы Citroen Total могла заработать очки, которые в конце сезона, возможно, окажутся ей жизненно необходимы». Однако, после ралли менеджер Citroen Junior Бенуа Ногье (Benoit Nogier) настаивал на том, что случившееся с Ожье не было запланировано. «Он смог обойти обоих братьев Солберг прежде, чем проблемы с двигателем вынудили его остановиться и не позволили получить третье место, которого он заслуживал», сказал Ногье. Он также похвалил гонщика за проделанную работу, добавив: «Это было отличное выступление и хорошее подтверждение его успеха в Греции».
У администрации нашлись слова поддержки и для тех, кто стал жертвами ее тактического хода: «Евгений хорошо провел эти выходные и еще раз продемонстрировал свой талант. Его скорость была явно заметна. Конрад прошел трассу без ошибок и смог бы заработать свои очки, если бы дело не касалось команды производителя».
На Финском ралли, которое начнется 30 июля, зарабатывать очки будет поручено Новикову и Ожье.
Автор:Эллада Кирякулова |