Логин: Пароль:

В данном разделе представлены новости ралли со всего мира. Вы можете отсортировать их по категориям: новости WRC, ERC, ралли-кросс, Дакар, Россия. Другие категории можно выбрать в верхнем меню.

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Rallye OiLibya du Maroc: пролог и две неявки
4 октябрь 2016, 05:56

Как уже упоминалось несколькими днями ранее, список участников марокканского этапа Кубка мира по ралли-рейдам напоминал о том, что вообще-то гонка является последней большой репетицией перед «Дакаром» и Africa Race – до обоих марафонов осталось около трех месяцев… И не было ничего странного в том, что в Марокко объявились практически все серьезные заводские и частные команды во всех зачетах (мотоциклы, автомобили, грузовики) – по большому счету, в Агадире не хватало лишь Toyota GAZOO Racing South Africa с их новым багги Hilux и КАМАЗ. 

Как обычно, по итогам пролога длиной около 7 километров сложно прогнозировать, как будут развиваться события в настоящей гонке на просторах Сахары в течение пяти ближайших дней. Но общую расстановку сил примерно можно представить – в зачете автомобилей тон будут задавать Overdrive во главе с Нассером Аль-Аттией (который перед Марокко сменил раскраску своей Toyota Hilux, сменив цвета катарского флага на гамму Red Bull), армада X-raid с его Mini All4 Racing (здесь даже сложно выявить явного лидера) и заводская команда Peugeot Sport с двумя прототипами, Peugeot 2008 DKR 16 и новеньким Peugeot 3008 DKR.

Не обошлось и без разочарований, когда в грузовом зачете на старте так и не появились два очень интересных экипажа – чеха Алеша Лопрайса (планировавшего после двухлетнего перерыва вновь сесть за руль грузовика марки MAN) и казаха Артура Ардавичуса (несколько дней назад сенсационно оказавшегося в составе Team de Rooy). Лопрайс сообщил, что по ряду причин не сможет выступить в Марокко и пообещал в скором времени рассказать о своих дальнейших планах. Ардавичусу же придется пропустить гонку по совершено нелепой и обидной причине – срок действия его гоночной лицензии истек и решить все вопросы до старта не удалось.

 

Эрик Ван Лун |  Авто  |  Overdrive Racing

 "Мы продолжаем гонку в Агадире. Сегодняшний этап был разделен на две части. Первая прошла вдоль побережья, где было очень много подбросов, но при этом ехалось очень быстро. После старта перевернулся Сириль Депре, угодив в яму, так что мы были предельно внимательны, чтобы не пропустить скрытые коварные места. Я был приятно удивлен возможностями автомобиля. На сложном кочкастом прибрежном песке машина шла с легкостью. Мы догнали Багги, но уперлись в ее пыль и немного потеряли время на финише. Тем не менее, я очень доволен шестым результатом. Вторая зачетная секция по характеру была извилистой, трасса шла между деревень. Были камни, гравий, навигация, весь микст. Были и быстрые, и более медленные отрезки. В целом, день сложился удачно. Автомобиль превосходный – мотор, шасси, подвеска".

Жан-Марк Фортин: |  Авто  |  Overdrive Racing

 «Прошел первый длинный этап гонки. Конечно, две секции 70 км и 50 км, в сумме 120 км, не так уж много, но это хорошая дистанция, чтобы оценить свои силы и понять, где ты находишься среди своих соперников. На трассе была интересная борьба. Нассер Аль-Аттия выиграл этап, очень конкурентно выглядел Нани Рома, особенно на второй секции. В итоге три машины в топ-6 по итогам двух дней гонки – это отличный результат. Я удовлетворен работой подвески на нашем автомобиле. Мы тестировали модификации с нашим поставщиком на протяжении 4 дней в Эрфуде, и могу сказать, что сделали большой шаг вперед. Сегодня по отзывам пилотов - Нассера, Эрика и Нани – подвеска отлично отрабатывала на отрезке трассы вдоль побережья, где было немало жестких подбросов. Впереди два самых ответственных и сложных дня – этап-марафон. Экипажам предстоит серьезно потрудиться, нас ждет пустыня!».

Анастасия Нифонтова |  Мото  | Команда АМК "Полиция Москвы" ГУ МВД по г Москве

Сегодня с самого начала был не мой день. Этап, по крайней мере, его первая часть, один в один повторял последний день гонки предыдущего Ралли Марокко, но ехали мы в обратную сторону. На пути видела знакомые кактусы и заборы. Утром было пасмурно, всё выглядело равномерно, а в роутбуке было написано, что на дистанции много мелких кочек, подбросов. После старта не стала сразу сильно гнать, хотела размяться, проехала песчаный кусочек аккуратно и не очень быстро. Потом дорога пошла по каменистой местности, началась большая вибрация. В очередной раз опустила глаза на приборы, а они потухли. Работал только основной GPS. Чтобы посмотреть направление, мне приходилось сильно наклонять голову вниз. Из-за этого один раз чуть не уехала в кактусы, но вырулила. Естественно, что скорость упала, меня стали догонять и добавилась пыль.

На ходу я пыталась понять, что произошло...

Александр Иванютин |  Мото  | Команда АМК "Полиция Москвы" ГУ МВД по г Москве

 Сегодня в принципе я сильно нигде не плутал, но случалось, что немного «пролетал» повороты. Один раз упал, но всё нормально. По-моему занял примерно такое же место, какое было на прологе. Спецучастки были на такими скоростными, как, например, на гонке в Чили.

Сегодня было много следов на трассе и, если честно, я мало смотрел в роутбук. Это не очень хорошо, но я всё равно контролировал навигацию. Пока я ещё не понимаю, в какие моменты мне нужно смотреть в роубтук. Иногда смотрю на большой скорости и допускаю ошибки. Надо приноровиться к этому, постепенно учусь. Мотоцикл работал отлично.

Владимир Васильев |  Авто  |  G-Energy Team | 

Первый спецучасток был красивым, проходил вдоль моря. Проезжали трамплинчики, песчаные дорожки. Второй спецучасток был жёстче, достаточно холмистый. В принципе мы даже не успели как следует разогреться, а уже всё закончилось. В целом довольны прошедшим днём, ехали аккуратно, никуда не спешили. Автомобиль в полном порядке.

По ходу дня мы обогнали багги, который стартовал перед нами. На первых километрах также видели развалившуюся машину Сириля Депре, который «заушился».

Константин Жильцов |  Авто  |  G-Energy Team | 

Сегодня первый спецучасток был тем же, что мы проезжали на Ралли Марокко в прошлом году. Только на этот раз ехали в обратную сторону. Он был достаточно интересный, начало было с трамплинами, «волнами». Считаю, что день прошёл достаточно неплохо. На первом спецучастке мы догнали экипаж на багги, который стартовал перед нами. Он достаточно много «напылил» и из-за этого мы чуть не влетели в двух мотогонщиков. Пока мы сигналили багги, и нам уступали, мотоциклисты почему-то остановились посреди дороги. Мы их увидели за метр и еле-еле увернулись – повезло.

Навигация была интересная, второй спецучасток был закрученным, сплошные перекрёстки, повороты. Но вроде бы проехали без ошибок.

После «Шёлкового пути» у нас не было стартов, поэтому нам пока надо разогреться, набрать темп. Гонка ещё длинная.

Томас Оурженичек |  Авто  |  South Racing |      

 Хороший получился этап. На первой секции мы ехали не слишком быстро, но и старались держать темп, чтобы не терять время. Я получил удовольствие от пилотирования. На второй секции за 7 км до финиша мы пробили колесо. Колесо не меняли, ехали до финиша очень медленно, потеряв много времени, на трех колесах. После финиша колесо начало гореть, мы очень сильно рисковали. Мне кажется, если бы проехали еще километр, то могла загореться вся машина. К счастью, всё завершилось хорошо и мы добрались до сервиса.

Мотоциклы (пролог)
1. Прайс (AUS, KTM 450) 4.56
2. Квинтанилья (RCH, Husqvarna FR 450 Rally) +0.08
3. Сандерленд (GB, KTM 450) +0.10

Автомобили (пролог)
1. Аль-Аттия/Бомель (QA/F, Toyota Hilux Overdrive) 4.41
2. Хирвонен/Перен (FIN/F, Mini All4 Racing) +0.13
3. Рома/Харо (E, Toyota Hilux Overdrive) +0.19
4. Сайнс/Крус (E, Peugeot 3008 DKR) +0.20
5. Аль-Раджи/Готтшальк (SA/D, Mini All4 Racing) +0.21
6. Депре/Кастера (F, Peugeot 2008 DKR) +0.24
7. Пшигоньски/Кольсуль (PL/B, Mini All4 Racing) +0.24
8. Терранова/Фиуза (RA/P, Mini All4 Racing) +0.32
9. Лашом/Ляррок (F, Teilhol Rodéo) +0.37
10. Васильев/Жильцов (RUS, Mini All4 Racing) +0.42

Грузовики (пролог)
1. Хузинк/Буурсен/Козловски (NL/NL/CZ, Renault K520) 6.19
2. Бекс/Ван Лимпт/Дер Киндерен (NL, Iveco Powerstar) +0.40
3. Ковач/Чегледи/Ач (H, Scania Qualisport Torpedo) +0.49




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:Дмитрий Лунин
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*