Логин: Пароль:

В данном разделе представлены новости ралли со всего мира. Вы можете отсортировать их по категориям: новости WRC, ERC, ралли-кросс, Дакар, Россия. Другие категории можно выбрать в верхнем меню.

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Ралли Талси. Выводы братьев Грязиных
25 май 2016, 19:25

Вторая гравийная гонка Чемпионата Латвии ознаменовалась возвращением в строй Василия Грязина — а для его брата Николая, нацеленного на Чемпионат Европы, послужила отличной тренировкой перед ралли Азорских островов.

Василий снова стартует на ралли после длительного перерыва, связанного с непростой реабилитацией (москвич попал в серьезную аварию в прошлом июле и вынужден был свернуть программу выступлений в ERC). Первой раллийной гонкой для него стало ралли Талси: год назад он выиграл это соревнование на переднеприводном Peugeot 208, а сейчас вернулся в дисциплину за рулем Subaru WRX STI.

Ралли Талси. Выводы братьев Грязиных

Автомобиль был подготовлен командой Sports Racing Technologies, под флагами которой выступают братья Грязины, в рамках требований нового класса Baltic Open. Это стандартная, максимально простая машина, готовая послужить недорогой «ступенькой» в полноприводный мир автоспорта. Недорогой, но конкурентособной: Subaru STI дооснащена лишь оборудованием безопасности и раллийной подвеской Ohlins, но за счет 2,5 литрового турбомотора и надежной полноприводной трансмисии, имеющейся у модели в базовом варианте, не очень сильно уступает куда более серьезной технике группы N. Задачей Василия и было «научить» ездить свежепостроенную машину, настроить ее и на ралли «Талси» по возможности продемонстрировать в деле, что стандартная - не значит медленная! Талси — очень быстрая и непростая гонка. В этом году у нее юбилей, 50 лет исполняется «Ралли Чемпионов», и по сравнению с прошлой версией «Талси-2016» стало еще более скоростным. Грязин провел два дня тестов на Субару, но для полного взаимопонимания с новой машиной, конечно, их было недостаточно. Тем не менее, в ходе гонки Василий постепенно ускорялся и итоги соревнования оценивает положительно.

— Группа N, большие и почти серийные машины сильно отличаются от «Супера», от переднего привода тем более. Пришлось долго привыкать и каким-то вещам учиться заново. — поделился впечатлениями после финиша Василий — Все надо делать очень заранее, машина и все делает как бы неохотно. На Subaru до этого я ездил всего один раз, и наша новая STI мне понравилась — очень стабильная, спокойная и понятная в управлении машина. Но тяжело сразу поехать быстро после такого перерыва, а на подобной технике я вообще не ездил уже несколько лет!

Второй сложностью была коробка передач. Приходится постоянно «плясать» на педалях — она синхронизированная, переключаешься со сцеплением, тормозишь правой ногой... Это должно быть привычно тем, кто много ездит ралли-спринты, а мне было не очень комфортно после гоночной техники, где сцеплением вообще почти не пользуешься. Но ничего, к концу гонки адаптировался.

 

Задачи на гонку у нас были — понять эту машину, по возможности ускориться и сравнить ее с группой N. И хотелось себя проверить, помню ли еще, как ехать! Сначала было тяжело, но к концу стал получать огромное удовольствие. Классно едет! Машина очень стабильная для меня, это непривычно, надо найти к ней подход, вернуть накат и навыки — слишком долго не ездил — но наша Subaru получилась очень интересной и гонкой я в целом доволен. Хотелось бы ехать быстрее и я знаю, где и как можно «прибавить». Но исполнить пока не всегда получается. Будем работать над этим!

Сложная первая гонка для Василия Грязина завершилась на семнадцатой строчке — а вот Николай, который ко второму дню прочно занял лидирующую позицию в классе, на финальном допе завершил красивую борьбу... Имея преимущество в 22.4 секунды перед Денисом Ростиловым, на 28-километровом power stage Николай сошел с трассы:

— На Power Stage ралли «Талси» я поставил себе задачу ехать максимально быстро. Это не решающая для нас гонка, а тренировка перед Азорами, чтобы поднять ход.

Получилось отличное ралли. Плотно поборолись с Денисом, он «не отпускал» все два дня и стал для нас неожиданным конкурентом. К финальному допу хотелось показать все, на что мы способны.

В узкой части мы совершили ошибку: у нас было сложно записано торможение к медленному повороту, Ярослав не успел прочитать и мы дались в дерево. После гонки разобрались, в чем была причина. На Азорах, куда мы поедем уже через неделю, будет очень нагруженная стенограмма. Мы уделим большое внимание таким вещам, чтобы таких проблем у нас больше не возникло.




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:Дмитрий Лунин
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*