Команда Hyundai с полной ответственностью готовится к важному событию: летом i20 R5 должен получить омологацию от FIA, что позволит разным пилотам стартовать на этой машине на всех уровнях. Наибольший интерес вызывает дебют корейской марки в зачете WRC 2, где уже представлены Citroen, Ford, Peugeot и Skoda.
Исходя из такой жесткой конкуренции, Hyundai в последние месяцы кропотливо работает над новой машиной. Сначала в конце апреля команда провела тесты на асфальте под Турином (Италия), а затем отправилась на Сардинию, где в пятидневную программу вошли заезды на асфальте и гравии. Машиной управлял постоянный тест-пилот Кевин Аббринг со своим штурманом Себом Маршалом.
"Восемь изнурительных дней тестов были тяжелыми и для команды, и для машины, - говорит Андреа Адамо, глава клиенсткого департамента Hyundai Motorsport. - Но мы хорошо понимаем ситуацию и осведомлены, что должны так работать в очень плотном графике. Два дня тестов на асфальте на Сардинии закрепили наши наработки на предыдущих тестах, а потом мы смогли поработать над гравийными настройками".
Также Адамо сообщил, что второй i20 R5, который практически готов, позволит Hyundai расширить тестовую программу перед получением омологации этим летом.
Опубликовано:11.Май.16 10:38
По материалам: Официальный сайт Чемпионата мира по ралли
Автор:Katya |