Логин: Пароль:

В данном разделе представлены новости ралли со всего мира. Вы можете отсортировать их по категориям: новости WRC, ERC, ралли-кросс, Дакар, Россия. Другие категории можно выбрать в верхнем меню.

Голосование

Авторизация

Логин:
Пароль:


Прямая видео трансляция 5-ого этапа World RX

подробнее здесь

Малкольм Уилсон: «Яри есть Яри …»
21 июня 2009, 16:01

Микко Хирвонен празднует победу на Ралли Акрополис (Греция) 2009 года

 

Собрание членов команды BP Ford, состоявшееся в штаб-квартире вечером «черной пятницы», представляло собой совершенно безрадостную картину.
Окруженный толпой журналистов, жаждущих узнать больше о провале Яри-Матти Латвала (Jari-Matti Latvala) на SS6, глава команды Малкольм Уилсон (Malcolm Wilson) был немногословен. «Вся наша стратегия на этом ралли разрушена», сказал он. Латвала «подвел команду и поставил Микко в очень сложное положение». Микко Хирвонен (Mikko Hirvonen) с лицом мрачнее тучи явно разделяет недовольство своего тренера: «Первое, о чем я подумал - «этого можно было ожидать».
Однако, уже через день, в воскресенье, лагерь Ford вновь засиял улыбками. Причиной для радости стала одна из самых невероятных побед за последние годы, и заработанные 18 очков, которых за пару дней до того никто не мог ожидать. Кроме того, среди лидеров гонки не оказалось основных соперников команды – пилотов Citroen Total. Впервые с февраля 2007 года ни один из них не смог прорваться в десятку лучших.
Спустя несколько недель после победы Латвалы в Италии, Ford намного приблизился к своим соперникам, и борьба в обоих чемпионатах разгорелось с новой силой. В результате, несмотря на перевязанную левую руку (травма, полученная во время подрезания садовых деревьев), Малкольм Уилсон выглядит намного лучше, чем в предыдущую пятницу, и настроен вполне оптимистично.

Вечером в пятницу вы сказали, что одержать победу в Греции будет сложно. Могли ли вы предположить, что все закончится именно так, как закончилось?

«Нет. Должен признать, вечером в пятницу я оказался на пороге катастрофы. Да, Микко все еще держался в числе лидеров, и мы ему за это благодарны, но я предвидел, насколько сложно ему будет стартовать первым в субботу. Но, тем не менее, я и представить себе не мог, чем все закончится. Во-первых, такая крупная авария, какую мы видели, совершенно не в духе Себастьена – уверен, это одна из тяжелейших его аварий на ралли. Из-за нее на Дани сразу же легла дополнительная ответственность, и он тоже совершил ошибку. В этом году нам самим приходилось такое переживать, мы знаем, как это бывает. Но Микко не подкачал. Мы зовем его «айсбергом», потому что он уже много раз оказывался в положении, когда ему приходилось вытягивать на своих плечах всю команду. Я знаю, что нет другого человека, способного справляться с давлением лучше, чем Микко. Я был практически уверен, что он способен выиграть гонку».

 

Малколм Уилсон с поврежденной рукой

 

Напарник Яри-Матти, Миикка Анттила (Miikka Anttila) сказал, что вечером в пятницу вы дали их паре некие «четкие инструкции». Что именно вы им посоветовали?

«Я донес свою мысль достаточно ясно. Я сказал, они сами знают, что делать дальше, что они не могут себе позволить сойти с трассы, и что они могут дойти до пятого места, даже не работая в полную силу. Я сказал, что их цель – пятое место, и они могут спокойно его занять. В общем, это все…»

Вы простили Яри-Матти за то, что случилось в пятницу?

«Да. Яри есть Яри, он всегда будет с командой, но я считаю пятничное происшествие одной из самых серьезных его ошибок. Она повлияла на всю нашу стратегию на остаток ралли, и хотя, в конце концов, результат команды оказался выше всех ожиданий, но в пятницу это было просто «стихийным бедствием». Я был однозначно недоволен случившимся, но знаете, он повел себя мудро и извлек пользу из этого урока на второй и третий день».

Так он реабилитировался в ваших глазах?

«Да, в некоторой степени».

Что команда Ford будет делать в Польше?

«Новое ралли означает, что условия для всех будут равны, и я надеюсь, что мы сможем их осилить. Мы всегда хорошо выступаем на новых трассах, думаю, это уже доказано, и мне кажется, что финские гонщики в целом скорее адаптируются к новым дорогам, чем все остальные. В Польше нас ждет скоростное ралли и многие дороги скорее всего будут похожи на финские - Микко и Яри-Матти должно быть там удобно».

В прошлом году погодные условия Греции привели к многочисленным поломкам ваших машин. Как было в этот раз?

«Проблем не было. Ничего не сломалось и не разладилось. Обе машины были безупречны».

Погодные условия в этом году были сложными?

«Для машин это была сложная гонка – не поймите меня превратно – и в прошлом году у нас были неполадки, некоторые из которых скорее всего произошли по вине гонщиков. Однако, в этот раз мы добились отличного результата. За последние 10 лет команда M-Sport 7 раз становилась здесь победителем».

Какую техническую подготовку вы планируете перед Польским ралли?

«На этой неделе мы планируем тестировать машины, в течение четырех дней с четверга по воскресенье».

В общем зачете  Микко уступает Себастьену Лебу 7 очков, а в заводском чемпионате Ford отстает от Citroen на 15. Как вы оцениваете свои шансывыиграть в этом году оба турнира?

«Я уверен, что оба чемпионата непредсказуемы. Предположительно, сложным для нас будет испанский этап, но кроме него нас ждет множество ралли с хорошими покрытиями и новое ралли в Австралии. И Яри-Матти, и Микко хорошо зарекомендовали себя в Британии. Думаю, греческие достижения помогут нам оживить оба чемпионата».
Фортуна начала поворачиваться кFord лицом?

До Сардинии поговаривали, что наша команда никуда не годится. Как мы всегда говорили, чтобы добиться хорошего результата, оба наших гонщика должны постараться изо всех сил, как это было в Сардинии. В пятницу вечером в Греции мы также почти добились этого, но что-то не заладилось. Нас ждет еще много гонок, где наши пилоты могут продемонстрировать свои навыки, но одно я могу сказать вам наверняка – мы не собираемся сдаваться».

Помимо приглашения на день рождения английской королевы, что еще особенного произошло на этой неделе?

«Это были незабываемые выходные. Много чего произошло. Например, это была 70-я победа команды Ford и 40-я победа M-Sport в рамках Чемпионата мира. Машина Микко стала первой машиной BP Ford, на которую был установлен мотор M-Sport. Кроме того мы заработали максимальные 18 очков – это лучший результат за последние годы. Уверен, эту неделю я никогда не забуду».



Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".

Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Оцените новость:
Рейтинг:

(голосов: 0)


Автор публикации:

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос:
Напишите слово ралли
Ответ:*