Логин: Пароль:

В данном разделе представлены новости ралли со всего мира. Вы можете отсортировать их по категориям: новости WRC, ERC, ралли-кросс, Дакар, Россия. Другие категории можно выбрать в верхнем меню.

Голосование

Авторизация

Логин:
Пароль:


Прямая видео трансляция 5-ого этапа World RX

подробнее здесь

Скоро будут подписаны новые технические правила WRC
1 марта 2009, 13:27

Международная Федерация Автоспорта приняла окончательное решение по спецификации следующего поколения гоночных машин, и считается что это даст толчок для автомобиля, оснащенным Супер 2000 со всеми средствами модернизации.

Но ранее предложения для мировых чемпионатов включали в себя изменения в работе турбонагнетателя и изменения коробки передач, фактические изменения касались только компонентов кузова.

Генеральный директор всемирной компании ISC, владеющей коммерческими правами на чемпионат мира по ралли, Саймонг Лонг сообщил: «Технические регламенты мировых гонок являются прерогативой Международной Федерации Автоспорта. Поскольку наша компания назначена для продвижения Чемпионата, мы были приглашены для того, чтобы высказать свое мнение по поводу гоночной машины будущего с маркетинговой и рекламной точек зрения.

Мы считаем, что мировые гоночные машины заслуживают особое положение в пирамиде автоспорта. Важно, чтобы Мировой Чемпионат выделялся из толпы. Наша роль, как промоутеров, заключается в том, чтобы подчеркнуть уникальные аспекты нашего вида спорта среди остальных конкурентов. Для этого важен и внешний вид автомобиля.

Новые технические правила мировых гонок, которые по прежнему зависят от мирового совета по автоспорту, предполагают собой двигатель Супер 2000, который может быть оснащен аэродинамическим комплектом, что будет значительным отличием. Автомобили WRC станут популярными среди фанатов гонок. Все захотят их увидеть».

Идея турбонадува двигателя Супер 2000 будет обсуждаться в дальнейшем.

«Мы признаем, что сейчас, учитывая сложную экономическую обстановку, мы должны предложить всевозможные стимулы для производителей и команд, чтобы они принимали участие в гонках. Все это для того, чтобы максимально уменьшить расходы, а так же повысить важность Мировых Гонок»- поясняет Лонг. «Супер 2000, если он будет одобрен, предназначен именно для этого – снизить затраты на участие и избежать увеличение расходов.

Лонг подчеркнул, что в дальнейшем двигатели с турбонадувом меньшей производительности (около 1600 кубических сантиметров) рабочего объема двигателя может быть прорывом. «Сейчас мы нуждаемся в новейших краткосрочных изменениях для того, чтобы привлечь новых производителей. Мы признаем, что эта отрасль движется в направлении энергосберегающих двигателей, и турбо является неотъемлемой частью этого.»- заявляет Лонг.
Лонг рассказал часть эксклюзивного интервью для wrc.com о том, что назначение его компании для продвижения Мирового Чемпионата Гонок открывает большие горизонты для спорта. Мы опубликуем полный текст интервью на следующей неделе


Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".

Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Оцените новость:
Рейтинг:

(голосов: 1)


Автор публикации:

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос:
Напишите слово ралли
Ответ:*