Логин: Пароль:

Голосование

Авторизация

Логин:
Пароль:


Прямая видео трансляция 5-ого этапа World RX

подробнее здесь

M-Sport Ford Rally Team
4 апреля 2009, 11:33

M-Sport Ford Rally Team
Полное название: M-Sport Ford Rally Team
Штаб квартира: Камбрия, Великобритания
Год основания: 2006
Глава команды: Малколм Уилсон (Malcolm Wilson)
Текущий автомобиль: Ford Fiesta RS WRC
Кубки конструкторов: нет
Текущие пилоты: Евгений Новиков, Отт Танак
Побед в WRC: нет
Официальный сайт: http://www.m-sport.co.uk


Почему стоит болеть за эту команду?

• За рулем одной из машин Stobart вполне может ехать будущий чемпион мира;
• На Ралли Великобритании за них выступал Валентино Росси (Valentino Rossi);
• Все их машины - женского пола, как и все грузовики Stobart.

История:

Бело-зелено-голубые цвета компании Stobart Motorsport стали привычным зрелищем на этапах чемпионата мира по ралли с 2006 года, когда была основана её команда. Цель Stobart - дать возможность молодым талантам развиваться под эгидой марки Ford, и появление таких пилотов, как Мэтью Уилсон (Matthew Wilson),Яри-Мати Латвала (Jari-Matti Latvala),Джиджи Галли (Gigi Galli) и недавно - Урмо Аава(Urmo Aava) - просто прекрасное начало этого проекта. Имея в своем распоряжении новейший Focus RS WRC,в 2009 году Stobart Team по силам расстроить многих своих более именитых конкурентов.

Эта команда, поддерживаемая фирмой M-Sport Малькольма Уилсона (Malcolm Wilson), дебютировала в 2006 году. В составе команды выступали Мэттью Уилсон, Яри-Матти Латвала, Луис Перез Компанц (Luis Perez Companz) и Кости Катаямяки (Kosti Katajamaki). В командном зачете Stobart Team набрала 44 очка, заняв пятое место и опередив по итогам сезона более опытных пилотов из Red Bull Skoda.

В 2007 году в команде остался Уилсон, но на этот раз его партнерами по команде были Латвала и Хеннинг Сольберг, которого давно сватали на место в серьезной команде. Stobart team не рассчитывала на победу в чемпионате, но глава команды Малькольм Уилсон ожидал хороших результатов от своих пилотов - и не зря. Команда исправно набирала очки на каждом этапе, и, проведя всего 3 этапа в карьере, Хеннинг Сольберг стал первым пилотом в истории Stobart, приехавшим в призовой тройке.

В дальнейшем успех был развит: Латвала лидировал на Ралли Италия, Ралли Япония и на домашнем этапе в Финляндии, и к предпоследнему этапу благодаря регулярности результатов команда держалась третьей в чемпионате, опережая заводскую команду Subaru. И, несмотря на то, что Subaru удалось вернуть себе место в тройке по итогам сезона, Stobart добилась своего лучшего результата в командном зачете и подтвердила свой статус грозы фаворитов.

В 2008 году команда проводила широкую ротацию пилотов. Хеннинг Сольберг и Мэтью Уилсон стали лидерами команды, а итальянец Джиджи Галли провел полноценный сезон, поскольку Латвала был переведен в заводскую команду Ford. Асфальтовый ас Франсуа Дюваль (Francois Duval) был также задействован на некоторых этапах. А на последнем этапе в Уэльсе команды выставила семь машин, за рулем одной из которых был звезда MotoGP Валентино Росси.

Авария Джиджи Галли в Германии, после которой сезон для него закончился, стала причиной для некоторых перестановок в составе во второй половине чемпионата. Когда Латвала вернулся в Stobart Team на пару гонок, а Дюваль провел их на заводском Ford, стало ясно, сколь прочны связи между двумя командами. Главными итогами сезона стали подиумы Галли в Швеции и Дюваля в Германии и повторение прошлогоднего успеха - четвертое место в командном зачете.

раллийная команда Стобарт (Stobart VK M-Sport Ford Rally Team)

Хенинг Сольберг (Solberg) и Уилсон (Wilson) вновь стали главной опорой команды в 2009 году, но шанс сесть за руль Ford Focus World Rally Car также получили пилоты Урмо Аава (Urmo Aava) (Ирландия и Норвегия) и Кшиштоф Головчик (Krzysztof Holowczyc) (Польша).

Группа звезд, включая Маркуса Гронхольма (Marcus Gronholm) и Юху Канкунена (Juha Kankkunen), конкурировала между собой в команде Stobart. Но именно Сольберг и Уилсон смогли добыть львиную долю очков для команды. Дюваль (Duval) вернулся в Stobart в 2010, но на ралли Германии попал в ужасную аварию, в результате которой штурман Денни Жироде (Denis Giraudet) сломал несколько ребер. Пи-Джи Андерссон (P-G Andersson) был седьмым в Болгарии, в то время как Кен Блок (Ken Block) в нескольких случаях был назначенным пилотом Stobart и свои первые очки взял на ралли Испании.

Перевод: Стаст Маркевич



Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".

Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Оцените новость:
Рейтинг:

(голосов: 2)


Автор публикации:

Комментарии:

Оставить комментарий

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.