Логин: Пароль:

Голосование

Авторизация

Логин:
Пароль:


Прямая видео трансляция 5-ого этапа World RX

подробнее здесь

Subaru
14 ноября 2009, 18:25

Субару Импреза 555
Статистика:
Победы: 47
Самый успешный гонщик: Колин МакРей (16 побед)
Самая успешная машина: Impreza 555 (11 побед)

Путь Subaru к вершинам Чемпионата мира по ралли оказался не из простых. Модель Legacy RS появилась на трассах WRC в 1990, но прежде, чем она одержала свою первую и единственную  победу, прошло еще три года.

Дело было не в скорости машины – на дебютной гонке автомобиля в Греции Маркку Ален (Markku Alen) вырвался на первое место – но машина страдала от недостаточного охлаждения мотора. Как только за усовершенствование двигателя и все прочее взялась британская компания Prodrive, машина начала удивлять, но победа Колина МакРея (Colin McRae) на Новозеландском ралли 1993 года оказалась как нельзя кстати – на смену успешной Legacy уже готовилась Impreza 555.
Дебютанту для достижения первого успеха понадобилось немало времени, а новая модель сразу вошла в свою колею. Первую победу Impreza, которая состоялась на Ралли 1000 Озер 1993 года,  принес признанная звезда автоспорта Ари Ватанен (Ari Vatanen). Новичок команды Карлос Сайнц (Carlos Sainz) стал первым победителем за штурвалом Impreza 555 – такое название модель получила после подписания спонсорского соглашения с известным производителем сигарет. После успехов Сайнца на Акропольском и Аргентинском ралли 1994 года последовала невероятная победа Колина МакРея в гонках Королевского автоклуба, принесшая долгожданную славу как гонщику, так и автомобилю.

К концу своей истории Legacy стала очень хорошей гоночной машиной, а Impreza переняла все ее положительные качества. Одним из плюсов «наследницы» была ее длина и компактность. Эта модель оказалась более маневренной и скоростной. В кабине 555 Колин МакРей чувствовал себя, как дома. В 1995 он стал чемпионом среди гонщиков, а Subaru выиграла заводской чемпионат и снова подтвердила свой титул на следующий год.

В 1997 году несмотря на новые правила Чемпионата команда продолжала доминировать и  получила третий чемпионский титул на Impreza WRC97. Внешне эта машина отличалась от своих предшественниц, но помимо корпуса в ней практически ничего не изменилось.

Следующим значительным шагом вперед для Subaru стала модель WRC2000, на 80% отличающаяся от предыдущего поколения гоночных автомобилей Чемпионата мира. Машина была создана Кристианом Лорио (Christian Loriaux): тогда – сотрудником Prodrive, а ныне - техническим директором Ford. Это был первый автомобиль со смещенным центром тяжести, что облегчало управление. Дебют новой модели с Ричардом Бернсом (Richard Burns) за штурвалом состоялся в Португалии, а в 2001 году пилот стал чемпионом в машине, созданной на базе WRC2000. Даже в 2003 году, когда почетный титул уже перешел к Петтеру Солбергу (Petter Solberg), устройство новых гоночных автомобилей все еще заключало в себе многие элементы именно этой модели.



Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".

Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Оцените новость:
Рейтинг:

(голосов: 15)


Автор публикации:

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос:
Напишите слово ралли
Ответ:*