Логин: Пароль:

Голосование

Авторизация

Логин:
Пароль:


11 августа 2009, 07:44 | Главная » История WRC

1997 - система начисления очков

Чемпионат мира по ралли (WRC), Subaru, 1997 год

Поскольку теперь мы снова имеем дело с полной программой, система начисления очков вновь пересмотрена (хотя за последние двадцать лет в чемпионате гонщиков это происходит впервые).

11 августа 2009, 09:12 | Главная » История WRC

1997 - Технические ограничения

Томми Мякинен на чемпионате мира по ралли (WRC) 1997 года

Технические ограничения: Правила группы A наконец стали более мягкими. Консервативные автомобили классов N1-4 и A5-8 получили больше свободы, благодаря введению спецификаций WRC, что было особенно заметно в сравнении со стандартными требованиями к дорожным автомобилям. Новая формула позволяла использовать турбо и полный привод, если таковые имелись на одной из моделей вашего уровня. Также был положен конец необходимости собирать по 5000 соответствующих требованиям машин в год, которая была самой неприятной чертой группы A с 1987 года.

11 августа 2009, 15:53 | Главная » История WRC

1998 - изменение системы подсчета времени

Митсубиси на ралли Аргентины 1998 года

Изменений в графике по сравнению с 1996 годом не произошло, но Индонезийское ралли пришлось отменить по организационным и политическим причинам, а замены ему не нашлось.

19 августа 2009, 10:20 | Главная » История WRC

1999 - часть 1

Дидье Ориол (Didier Auriol), на ралли WRC 1999 года

Очередные изменения в системе начисления очков. Теперь не номинированные заранее машины не участвуют даже в общем зачете, а номинированные таким образом получают большее количество очков. Например, на Корсике в 1998 году два автомобиля Peugeot F2 заняли 2 и 4 места, опередив лучший автомобиль Ford, занявший 5 место.

19 августа 2009, 10:30 | Главная » История WRC

1999 - часть 2

Юха Канккунен (Juha Kankkunen) на ралли 1999 года

Toyota объявила об окончании своего участия в WRC после сезона 1999 года, и в то же время Hyundai сконструировала новый гоночный автомобиль на основе модели Accent. Как ни крути, всего за 2 года новые технические требования, предъявляемые к участникам гонки, удвоили количество производителей, заинтересовавшихся Чемпионатом мира по ралли (WRC).