Логин: Пароль:

Голосование

Авторизация

Логин:
Пароль:


17 июля 2009, 21:32 | Главная » История WRC

1988 - массовый уход производителей

 

Ралли Акпрополис (Греция), 1988 год

 

В 1988 было внесено важное изменение в технические правила. Турбо-фактор увеличен с x1.4 до x1.7, а воздушные заслонки стали темой отдельного обсуждения (через некоторое время они были введены в употребление для контроля над мощностью, и турбодвигатели вышли на новый уровень). Однако, эти изменения только продемонстрировали, насколько сложно угодить всем сразу.

18 июля 2009, 08:09 | Главная » История WRC

1989 - смена поколений

Ралли Финляндии 1988 года

В этом году впервые за значительный промежуток времени в календаре произошли важные изменения. После того, как на протяжении 3 лет производители, гонщики, публика и местные власти так и не смогли привлечь достаточно внимания к американскому ралли (хотя 2 года из 3 оно было частью и заводского чемпионата тоже), было решено заменить его Австралией, которая через несколько лет стала просто хитом турнира.

 

18 июля 2009, 17:22 | Главная » История WRC

1990 - WRC выходит из кризиса

 

WRC ралли Финляндии 1990 года

 

Volkswagen выводит на трассу новый полноприводный автомобиль, снабженный двигателем с наддувом, но этот проект с треском проваливается и компания больше не участвует в Чемпионате.

23 июля 2009, 16:41 | Главная » История WRC

1991 - количество трасс расширяется

Ралли Финляндии 1991 года

Хотя изначально никаких изменений в календаре не предполагалось, в 1991 году в Чемпионате появился еще один этап, предпоследний по счету – Ралли Каталунья.

24 июля 2009, 10:44 | Главная » История WRC

1992 - Ford продолжает чудить

 

Маркку  Ален (Markku Alen) на ралли Финляндии WRC 1992 года

 

Основные новости 1992 года касаются перемен в составе команд. Не удивительно, что Алессандро Фиорио (Alessandro Fiorio) провел в Ford всего один год – бедный на достижения, но богатый на впечатления – а затем вернулся  в «спонсируемую папочкой» заводскую команду Lancia.