Логин: Пароль:

Голосование

Авторизация

Логин:
Пароль:


Прямая видео трансляция 5-ого этапа World RX

подробнее здесь

2004 - часть 2
3 октября 2009, 06:52

Итак, пункт 1: начнем с нового старого состава команд, потому что эта ситуация наилучшим образом иллюстрирует путаницу, через которую прошел автоспорт. Система номинирования действовала с 1995 года. Тогда каждый производитель мог представить 3 машины, но засчитывались только 2 лучших результата. Так продолжалось до тех пор, пока в 1997 году количество машин не сократили до двух. В 2002 по некоторым веским причинам мы вернулись к 3 автомобилям, а в 2004 их снова стало 2.

Уже одно только объявление об этой перемене повлекло за собой бурную реакцию. Ранее многих беспокоило то, что команда может нанять первоклассных гонщиков для всех трех своих машин. В середине 2003 года было принято уточнение, касающееся третьего пилота: им мог стать только тот, кто не поднимался на подиум в течение трех предшествующих сезонов. Peugeot решила нанять двух «середнячков», которые страховали бы Гронхольма (Grönholm), а Citroën обзавелась «слабым» проплаченным контрактником, который следовал за двумя звездами – Лебом (Loeb) и Сайнцем (Sainz). Через неделю после объявления составов команд FIA упразднила третий автомобиль. В результате последовавшая уточнению команда Citroën вместе с третьим участником потеряла и спонсора, а Peugeot осталась при двух «более слабых» пилотах! Меньшую огласку получил тот факт, что Renault, которая в это время тестировала автомобиль Megane WRC, пользуясь услугами Франсуа Делекура (Francois Delecour), свернула проект в знак протеста против такого отношения к производителям.

Как отказ от третьих пилотов, так и использование гонщиков, не занимавших лидирующих позиций в течение трех лет, неоднократно обсуждались, и было очевидно, что оба варианта одинаково больно ударят по французским командам. Проблема состояла в том, что у французов были самые дорогие третьи пилоты, а потому их команды доминировали на WRC. В 2000 году Маркус Гронхольм, выступавший в третьем автомобиле, даже стал чемпионом. Изначальные правила 2004 года позволили бы ему снова стать третьим номером, потому что победа в составе Peugeot была единственным появлением гонщика на подиуме на всю его карьеру. Харри Рованпера (Harri Rovanperä) занявший место Гронхольма в команде в 2001 году, и Себастьен Леб,  пришедший Citroën, в едва не повторили его результат.



Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".

Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Оцените новость:
Рейтинг:

(голосов: 0)


Автор публикации:

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос:
Напишите слово ралли
Ответ:*