Из-за замены своего автомобиля группы A моделью Lancer, собранной в соответствии с новыми более свободными требованиями WRC, или несмотря на нее, Mitsubishi лишилась не только Мякинена. Фредди Луа (Freddy Loix) перешел в Hyundai, так что команде пришлось срочно искать замену сразу всем своим гонщикам. Она взяла к себе Франсуа Делекура (Francois Delecour), не прижившегося в Ford, и Алистера МакРея (Alister McRae) из Hyundai. В составе Ford Делекура сменил Маркко Мартин (Markko Märtin), за плечами которого был всего один неудачный сезон в Subaru, а Hyundai лишилась еще и Кеннета Эрикссона (Kenneth Eriksson), ушедшего в Skoda. В результате Hyundai была вынуждена заняться тем же, чем Mitsubishi, а именно – поиском новых участников. Вместе с Луа она предложила контракт Армину Шварцу (Armin Schwarz) из Skoda.
Citroen удивила всех выбором гонок. Корсика была ее домашним ралли, так что машина была отлично подготовлена к асфальтовому покрытию. Но команда почему-то отказалась от всех трасс, где могла иметь преимущество, и отправилась покорять Швецию, Сафари, Акрополь, Финляндию и Австралию. Просто-напросто, в 2002 году Citroen не ставила себе цель выиграть, она только готовилась к мощному рывку, предстоящему в 2003-м.
Прекрасный сезон провела Peugeot. Легендарный Peugeot 205 T16 вновь напомнил о себе. Команда побила все рекорды и обставила Lancia с ее семью двойными победами (1 и 2 второе место) подряд в одном сезоне – у Peugeot в 2002 году таких побед было 9! Да, и более того, она взяла первые две ступени пьедестала в 9 этапах из 14, а это значит, что на протяжение всего турнира другие команды смогли прорваться в двойку лидеров всего 5 раз. Помимо всего прочего, когда был установлен рекорд Lancia, группа A только зарождалась, следовательно, у Peugeot было гораздо больше сильных соперников, чем у Lancia в те времена.
Автор:Эллада Кирякулова |