Subaru заинтересовалась и другой восходящей звездой ралли, частником Марко Мартином (Markko Märtin). Он тоже получил возможность опробовать новый автомобиль в конце сезона 2000 года.
Тем временем Малкольм Уилсон (Malcolm Wilson) каким-то образом умудрился пристроить своего друга Стивена Финлея (Stephen Finlay) в заводскую команду Ford. Никто не обратил внимания на то, что старина Стивен появился на Акропольском ралли в автомобиле Focus WRC, полностью спонсируемом Pirelli и оснащенном их покрышками. Однако, в самом конце сезона компания Ford объявила, что в 2001 году собирается стать второй ведущей командой, использующей продукцию Pirelli (уходом Seat все команды, кроме Subaru, перешли на покрышки Michelin).
Пожалуй, это все интересные события, произошедшие в стане гонщиков за год. Стоит упомянуть разве что об удивлении, вызванном тем, что Skoda предпочла непроверенного Луиса Климента (Luis Climent) Бруно Тьери (Bruno Thiry) несмотря на то, что Бруно по итогам своего единственного на тот момент заезда в составе Skoda на Британском ралли 1999 смог добиться лучшего на тот момент командного результата.
Peugeot и Hyundai продолжали придерживаться проверенной схемы прошлых лет.
Шоу началось, когда до окончания сезона осталось всего 2 гонки. Разница между тандемом МакРей/Сайнц (Ford) и Ричардом Бернсом (Subaru) и Маркусом Гронхольмом (Peugeot) составляла 5 очков. Никто из поклонников не верил, что Маркус Гронхольм (Marcus Grönholm) может стать чемпионом – он начал сезон третьим номером команды, что окажется важным моментом в будущей дискуссии о предполагаемых изменениях правил, касающихся третьих автомобилей.
Автор:Эллада Кирякулова |