Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

1992 - Ford продолжает чудить
24 июль 2009, 10:44

Никаких изменений в календаре и порядке следования этапов. Как и раньше, Швеция, Новая Зеландия, Бандами и Каталунья участвуют только в чемпионате гонщиков. Очки зарабатывают обладатели 7 первых мест среди команд и 9 лучших гонщиков.

Основные новости 1992 года касаются перемен в составе команд. Не удивительно, что Алессандро Фиорио (Alessandro Fiorio) провел в Ford всего один год – бедный на достижения, но богатый на впечатления – а затем вернулся  в «спонсируемую папочкой» заводскую команду Lancia.

 

Маркку  Ален (Markku Alen) на ралли Финляндии WRC 1992 годаМаркку Ален (Markku Alen) на ралли Финляндии WRC 1992 года

 

Как ни странно, британское открытие Ford Малкольм Уилсон (Malcolm Wilson) поучаствовал только в одной гонке. Команда сделала ставку на 2 гонщиков вместо 3, а потому заменила Фиорио и Уилсона Массимо Бьязионом (Massimo Biasion), что тоже удивительно, поскольку он все еще числился в составе Lancia.

Subaru столкнулась с подобной стуацией, когда Маркку Ален (Markku Alen), ее основной пилот, подающий самые большие надежды со времени появления Legacy, неожиданно перешел в Toyota. Впрочем, там его карьера складывалась не так радужно, как он предполагал.

 

Toyota Celica WRC на ралли 1992 годаToyota Celica WRC на ралли 1992 года

В то же время команда Nissan спасла Томми Мякинена (Tommi Mäkinen) с тонущего корабля Mazda. Еще один любопытный момент: контракт был подписан буквально за несколько дней до Ралли Монте-Карло. Затем было принято решение взять в команду специалиста по асфальту, кого-то подобного Франсуа Шатрио (Francois Chatriot) из Subaru. В результате британец Дэвид Ллевеллин (David Llewellin) потерял шансы на участие в Чемпионате – отказ от Nissan пришел так поздно, что найти другую команду уже не представлялось возможным.

Положение Mitsubishi оказалось немного другим – она сохранила всех своих гонщиков, но сократила программу. Тимо Салонен (Timo Salonen), официальный участник команды, в прошлом продемонстрировавший отличные результаты, таинственно и незаметно исчез из списка участников WRC сразу после Португальского ралли.

 

Колин МакРей за рулем Subaru Legacy WRC на ралли 1992 годКолин МакРей за рулем Subaru Legacy WRC на ралли 1992 год

Несмотря на то, что к WRC присоединились некоторые японские производители, правила группы A все еще не устраивали большинство команд (хотя, конечно, приятно видеть, как автогонки выявляют сильные и слабые стороны дорожных автомобилей).

 

Команда Nissan измучена системой охлаждения кузова, которую невозможно переместить в другую часть машины (в их автомобиле она находилась прямо над мотором и за это ее прозвали системой утепления). Единственным способом улучшить циркуляцию воздуха под капотом остается круглосуточное использование lamp pods. Сезон получился просто ужасным, все три гонщика, включая Мякинена, показали довольно слабые результаты и серьезно задумались об окончании своей карьеры. Всего через год после ухода Mazda и через полгода после выпуска полноприводного автомобиля для группы A Nissan снова покинула Чемпионат! Несчастный Томми Мякинен, один из самых многообещающих молодых талантов, 2 раза подряд оказался в команде, отказавшейся от участия в гонках…

 

Дидье Ориол (Didier Auriol)  на ралли 1000 озер 1992 годаДидье Ориол (Didier Auriol)  на ралли 1000 озер 1992 года

Дидье Ориол (Didier Auriol) из Lancia прошел 6 этапов сезона, но так и не стал чемпионом мира по ралли. И это в те времена, когда система начисления очков в самом деле хорошо вознаграждала победителей каждой гонки! Однако, Ориол оказался прекрасным примером катастрофической непоследовательности – на тех этапах, которые он не выиграл, его лучшим результатом было 10-е место!

Результаты и календарь сезона 1992 года




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:Эллада Кирякулова
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

Оставить комментарий

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.