Логин: Пароль:

Голосование

Авторизация

Логин:
Пароль:


Прямая видео трансляция 5-ого этапа World RX

подробнее здесь

1990 - WRC выходит из кризиса
18 июля 2009, 17:22

Расписание гонок не изменилось за исключением того, что Шведское ралли с неудобной новогодней даты переместилось обратно на привычный февраль. Снова возникла проблема с недостатком снега и, в конце концов, ралли пришлось отменить.

 

WRC ралли Индонезии 1990 годаWRC ралли Индонезии 1990 года

 

Швеция, Новая Зеландия и Бандами участвовали исключительно в противостоянии гонщиков, причем, очки получали первые 8 мест (в заводском чемпионате – 7).
Впервые с момента появления группы A нам довелось увидеть оживленную борьбу между заводскими командами. Уже  в третий раз Toyota оказывается достойной соперницей Lancia, хотя Юха Канккунен (Juha Kankkunen), ее основной пилот,  ушел именно туда.

 

WRC ралли Tour du Corse  1990 годаWRC ралли Tour du Corse  1990 года

 

Volkswagen выводит на трассу новый полноприводный автомобиль, снабженный двигателем с наддувом, но этот проект с треском проваливается и компания больше не участвует в Чемпионате.

Subaru выпускает новую модель Legacy RS, которая, как и Mitsubishi Galant VR4, прекрасно дебютирует, но в течение всего года обе компании преследуют проблемы с обеспечением надежности своих машин.

Интересна и ситуация среди гонщиков обеих команд. Проведший полторы декады в Fiat Маркку Ален (Markku Alen) становится основным пилотом Subaru. Mitsubishi, как ни странно, упускает своего победителя Финского ралли 1989 года Микаэла Эрикссона (Mikael Ericsson) и тот ускользает в Toyota. Вместо него в команду переходит Кеннет Эрикссон (Kenneth Eriksson), бывший гонщик Toyota, который становится постоянным напарником Ари Ватанена (Ari Vatanen).

Пожалуй, самым большим успехом Mitsubishi в 1990 году стали победы ее автомобилей группы N в Новой Зеландии, Финляндии и Австралии – все их одержал Томми Мякинен (Tommi Makinen). В 1989 году эта команда уже была лидером группы N на австралийском ралли, но то был разовый заезд.

 

WRC ралли Финляндии 1990 годаWRC ралли Финляндии 1990 года

В Финляндии Ford и Mazda запускают автомобили нового поколения: на первом установлен полный привод, а на втором – более мощный мотор (1.8 вместо 1.6).
Nissan и Peugeot, как обычно, регулярно участвуют в заездах, но не очень озабочены победой – обе они переживают своего рода переходный период. Nissan – единственная японская команда, которая управлялась со своей родины, однако, теперь компания перемещается в Европу, чтобы лучше подготовиться к следующему сезону. Peugeot продолжает свою гоночную программу на основных этапах ралли, но собирается перейти с автомобилей "F2" на машины мощностью в 1300 и 1400 куб. см.

 

WRC ралли Монте-Карло 1990 годаWRC ралли Монте-Карло 1990 года

 

Интересно то, что оба производителя смогли получить по 2 балла на заводском чемпионате 1990. Nissan помогли его греческие импортеры на RWD V6 Silvia (это произошло еще до того, как компания перешла на европейские полноприводные Sunny с турбодвигателем). Франсуа Делекур (Francois Delecour ), обладатель Кубка Франции, приехал в составе Peugeot в Монте-Карло и на своем стареньком 309 занял там 9 место. Далее, в Tour de Corse, команда и ее моторы в 1300 куб. см. взяли 12, 13 и 14 места в общем зачете, а на турнире Королевского автоклуба 19-летний Ричард Бернс (Richard Burns) поразил всех на 309 16v группы N. Это были в самом деле экстраординарные достижения, но в рамках Чемпионата они не очень важны.

Результаты и календарь сезона 1990 года



Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".

Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Оцените новость:
Рейтинг:

(голосов: 2)


Автор публикации:

Комментарии:

Оставить комментарий

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.