Логин: Пароль:

Голосование

Авторизация

Логин:
Пароль:


Прямая видео трансляция 5-ого этапа World RX

подробнее здесь

1983 - противостояние Audi и Lancia
6 июля 2009, 19:15

Путаница в системе начисления очков для команд-производителей, связанная с переходным периодом, продолжается. С 1983 года очки получают только автомобили из групп B, A и N, таким образом оставляя за бортом группы 4 и 2. Вместе с тем, очки начисляются только тем машинам, которые оказались в первой десятке Чемпионата с учетом их группового бонуса. То есть, автомобиль, занявший 11 место, может считаться 10-м, если перед ним стоит автомобиль из группы 4.

 

Ари Ватанен (Ari Vatanen) ралли Санремо WRC, 1983 год

 

Попытаемся объяснить ситуацию на примере Subaru. Нуриюки Косеки (Nurijuki Koseki) тогда очень повезло. На Сафари многие члены его команды сошли с дистанции, но две машины все-таки добрались до первой десятки. Однако, поскольку обе они принадлежали к группе 2, очков им не полагалось. В Новой Зеландии вперед вырвался частник Петер «Поссум» Борн (Possum Bourne) и, хотя Subaru Possum из группы A заняла не впечатляющее 14 место, в десятке оказалось столько автомобилей из старых групп, что в итоге она переместилась на 6. Вместе с классовым бонусом эта машина заработала 13 очков, что обычно соответствует 4 месту! До 1983 года ни при каких обстоятельствах автомобиль, занявший 14 место в общем зачете, не получал очков.

 

Mazda RX-7 WRC, 1983 год

Календарь по сравнению с прошлыми годами практически не изменился. Памятуя о прошлогоднем Бразильском ралли, когда слабая поддержка, помноженная на плохой подбор участков и непродуманную организацию, привела к тому, что финишировать смогли только 5 команд, и принесла массу разочарования, в график вернули Аргентину – благо, Фолклендская война к тому времени уже закончилась.

В Швеции и Бандами очки начислялись только гонщикам и только семерке лидеров.

 

Lancia Rally 037, 1983 год

 

Сезон 1983 кажется слишком предсказуемым. Начнем с того, что противостоянию гонщиков в рамках Чемпионата мира уже пять лет, но только сейчас победителем стал человек, уверенно ведущий машину и обладающий шансом подтвердить свой титул в следующем году (хотя сам он от второго чемпионского звания отказывался).
Дни conventional cars, похоже, сочтены. Audi и Lancia доминируют настолько, что об уступке со стороны кого-то из них уже и речи быть не может. Откровенно говоря, все состязание можно назвать «междусобойчиком» этих двух команд. При этом у каждой из них свое представление о том, что такое современные гонки и как стать победителем. Полноприводный автомобиль с турбонаддувом, казалось, явно превосходит обычный с наддувом и задним приводом. Но, тем не менее, сочетание хрупких механизмов Audi и преимущество Lancia в весе сделало борьбу их противоположных концепций намного более яростной и непредсказуемой, чем кто-либо мог предположить. Одним из ярких примеров стало Акропольское ралли, когда у мощных полноприводных машин должно было быть явное преимущество, но нашелся более легкий соперник со средним мотором, который всю дорогу оставался более стабильным и в итоге увел два первых места прямо из-под носа Audi.

 

Результаты и календарь сезона 1983 года



Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".

Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Оцените новость:
Рейтинг:

(голосов: 6)


Автор публикации:

Комментарии:

Оставить комментарий

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.