Логин: Пароль:

Голосование

Авторизация

Логин:
Пароль:


Прямая видео трансляция 5-ого этапа World RX

подробнее здесь

Meeke Kris (Крис Мик)
31 марта 2011, 18:39

Крис Мик


Страна: Северная Ирландия
Дата рождения: 2 июля 1979 года
Команда: MINI World Rally Team
Штурман: Полн Нейгл (Paul Nagle)
Чемпионские Титулы: нет
Дебют в WRC: ралли Великобритании 2002 года
Побед в WRC: нет
Официальный сайт: www.urmoaava.eu

Почему стоит болеть за него?

 

Он долгое время ждал шанса на участие в чемпионате мира по ралли

Колин МакРей так высоко ценил Мика, что помогал финансировать начало его карьеры

Мик получил много опыта в J-WRC и сейчас готов к борьбе

 

Основные моменты карьеры:

2010: Третий в Intercontinental Rally Challenge с одной победой. Подписал контракт с командой MINI WRC 
2009:

 Чемпион Intercontinental Rally Challenge. Четыре победы на этапах. Побеждает на ралли Барбадоса

2008: Побеждает на ралли Барбадоса
2007: Побеждает в международном ралли Лэйкс и международном ралли Ольстера.
2006: Седьмое место в чемпионате мира по ралли среди юниоров. Победитель одного из этапов.
2005: Третий в чемпионате мира по ралли среди юниоров. Победитель одного из этапов. За рулем Subaru Impreza WRC занял девятое место на ралли Великобритании
2003: Чемпион Британии в категории Super 1600 
2002: Чемпион Британии по ралли среди юниоров. Дебют в чемпионате мира по ралли в Великобритании

Биография:

Крис Мик никогда не питал амбиций относительно того, чтобы стать суперзвездой ралли. Любовь к этому спорту гонщику привил его отец, известный инженер из Сиднея.

Мика в детстве больше интересовала карьера в области автопроизводства. Молодой человек получил диплом с отличием Королевского университета в Белфасте по схожей специальности и получил работу CAD-дизайнером в M-Sport.

Затем все изменилось. Мик победил в соревнованиях гонщиков-новичков, проводимых командой Peugeot, и в 2001 году участвовал в Peugeot 106 Supercup.

Гонщику удалось раздобыть деньги для участия в ралли Галлоуэй в шотландских горах, и он смог победить за рулем Subaru Impreza World Rally Car.

К тому моменту Колин и Джимми Макреи разглядели потенциал Мика. Чтобы поддержать перспективного гонщика они пригласили его принять участие в тест-драйве. Впечатления, которое он произвел, было достаточно, чтобы убедить McRae Motorsport профинансировать участие Мика в британском чемпионате по ралли среди юниоров в 2002 году, который завершился победой молодого гонщика.

За победой последовали еще семь этапов юниорского чемпионата в 2003 году в Opel Corsa, вместе с британским чемпионатом Super 1600. J-WRC кампания окончилась неудачно, но он выиграл чемпионат Super 1600.

Сезона 2004 года сочетал в себе взлеты и падения. Мик был третьим в J-WRC в Монте-Карло и Великобритании. Он также выиграл этап британского чемпионата S1600  Ралли Уэльса и этап финского чемпионата по ралли в Тампере. Но конец кампании J-WRC был омрачен серией механических повреждений и аварий, которые побудили гонщика перейти в Kronos Racing. К моменту завершения сезона он уже пилотировал Citroen C2 Super 1600 в Каталонии.

Из-за прокола в финале гонщик мог довольствоваться лишь шестым местом в J-WRC, но этого было достаточно, чтобы продлить контракт с бельгийской командой в 2005 году. После победы в своем классе на ралли Монте-Карло, он был третьим в Сардинии и шестым в Греции (из-за проблем с подвеской в первый день гонки). Он лидировал в Финляндии, но авария не позволила победить. Второе место партнера по команде Дани Сордо на следующем этапе в Германии дала ему надежду на третье место в итоговой турнирной таблице.

В 2005 году на Ралли Великобритании, который не является этапом J-WRC, Мик в первый раз пилотировал полноценную Subaru Impreza World Rally Car на этапе WRC. Несмотря на отсутствие предгоночной подготовки, Мик оказался быстрее всех на нескольких СУ и стал девятым в общем зачете.

Сезон J-WRC 2006 года гонщик начал за рулем Citroen C2. В этот раз у него уже не было поддержки со стороны семьи  МакРеев. Мик побывал в Испании и на Корсике, прежде чем одержать победу в Германии. Он должен подкрепить результат еще одной победой в Финляндии, но проблемы с  радиатором вынудили гонщика покинуть соревнования.

В 2007 году у гонщика не хватало средств для продолжения выступлений на мировой арене. Мик выступил на нескольких этапах ирландского Tarmac Rally Championship. Две победы позволили ему выступить на Ралли Ирландии. На первом ССУ его обошли только Себастьян Леб и Маркус Гронхольм, но трудности на следующий день не позволили гонщику заработать очки.

В 2008 году Мик пилотировал машины класса Super 1600. Счастливая случайность позволила ему годом позже попасть в  Peugeot UK и участвовать в Intercontinental Rally Challenge. Благодаря победам в Бразилии, Азорских островах, Бельгии и Италии, Мик стал чемпионом.

Хотя его попытка защитить свой титул в 2010 году оказалась неудачной, гонщик получил долгосрочный контракт с MINI в WRC на 2011 год.



Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".

Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Оцените новость:
Рейтинг:

(голосов: 0)


Автор публикации:

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос:
Напишите слово ралли
Ответ:*