Логин: Пароль:

Голосование

Авторизация

Логин:
Пароль:


Прямая видео трансляция 5-ого этапа World RX

подробнее здесь

Тормозные колодки BMW - эволюция или лояльность?
29 июля 2015, 11:58

 

В сфере автопрома существует не писанное правило: каждая марка, проектируя тормозные системы для новой модели, использует ресурсы производителя-земляка. Так, японцы на 90% ездят на тормозах Akebono, Sumitomo и Advics, ервопейцы упорно устанавливают Girling, ATE и Bosch (подробнее о преимуществе каждой системы смотрите тут http://tormozi.ua/catalog.html?id_car=35&id_car_model=68).

 

BMW можно считать фанатично преданным бренду ATE (Teves).  Это значит, что практически любые компоненты – будь то тормозные колодки BMW F10 или X5 E70 устанавливаются в немецкие же суппорта.  При чем, вплоть до конца 2000-х годов – альтернатив по поставщикам тормозов не было. Но с выходом в свет BMW X5/X6, M4, M5 F10 –баварцы решили, что свет на ATE не сходится и решили разбавить свою потребительскую корзину мегабрендом Brembo. Так, тормозные колодки BMW X5 или M5 F10, которые можно приобрести в магазине http://tormozi.ua/catalog.html?id_car=35&id_car_model=75, уже поставлялись с итальянским логотипом. Нельзя сказать, что тормоза ATE на M5 «шестидесятки» были унылыми или ватными, но с точки зрения технологий – оппозитные суппорта Brembo чисто технологически имеют преимущество перед любыми плавающими.

 

Последнее поколение M5 и M6 получило от Brembo и еще одну полезную инновацию – карбоно-керамические тормоза.  Углеволоконные диски в таких системах позволяют вообще прекратить переживать о перегревах и биении в руль, хотя и требуют применения специальных тормозных колодок BMW F10 M5 и F12 M6.

 

Кроме того,  баварские маркетологи, видимо, прониклись желанием некоторых «бэховодов» улучшать тормоза и искать более эффективные замены «оригиналу». В связи с этим, у официального дилера стали доступны тормозные колодки BMW F10 в серии Performance.  По сути, тот же оригинал, но в исполнении - для любителей веселых стартов и подгоревшей резины. Конечно, придется расплачиваться частыми скрипами и ранним износом дисков, но информативность серии Performance того стоит.

 

Остальные же гражданские модели пока все также оснащаются  системами ATE, которые, к счастью, нареканий у поклонников марки не вызывают.  Тем более, что в случае, если душа все же потребует улучшений, то всегда можно покопаться в каталогах производителей высокоэффективных тормозных колодок и дисков.  Например, установка качественных керамических колодок BMW может сократить тормозной путь до 15%, и при этом минимизировать шумы.   Для горячих голов, выезжающих на любительский трек, есть серии органических колодок с повышенной термической стойкостью и коэффициентом трения.

 

Подводя итоги, можно смело сказать, что BMW - это глубокий опыт, высокий профессионализм и забота о потребителе, которая поставляет не только высокие цены на свои детища, но обеспечивает их соответствующими системами защиты и жизнеобеспечения (к коим, безусловно, причисляем тормоза).

 



Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".

Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Оцените новость:
Рейтинг:

(голосов: 0)


Автор публикации:

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос:
Напишите слово ралли
Ответ:*