Логин: Пароль:

Голосование

Авторизация

Логин:
Пароль:


31 мая 2010, 19:53 | Новости, Техника

Работа механика в раллийной команде

Каркас безопасности

 

Очень часто, когда мы смотрим на раллийные гонки мы видим на пьедестале только пилотов болидов и штурманов. При этом каждый раз можно задаться вопросом, а справедливо ли это? Если говорить честно, то за победой гонщиков во многом стоят незаметные личности с довольно уставшими лицами, в простых комбинезонах, с руками черными от въевшегося масла и грязи.

31 мая 2010, 19:50 | Новости, Техника

Подсветка автомобилей

Если вы решили участвовать в раллийных гонках у себя в городе довольно распространенный метод выделить своего железного коня среди других раллийных автомобилей - сделать подсветку днища автомобиля. Прежде чем сделать подсветку рекомендуем вам определится хотите ли вы этого эффекта для своего автомобиля, при этом надо руководствоваться не только эмоциями, но и рассудительностью.
31 мая 2010, 19:36 | Новости, Техника

Фотографирование автомобилей

Создать прекрасный снимок автомобиля довольно сложная задача. Фотографирование автомобилей является не менее простой задачей нежели фотографирование портретов или пейзажей. Особенно сложно создавать шедевры фотографии находясь на ралли. Раллийному специалисту по фотографированию автомобильных гонок необходимо брать в расчет множество факторов, которые могут повлиять на качество фотографии.

12 января 2010, 18:58 | Главная » Статьи » Техника

РАЛЛИЙНЫЕ АВТОМОБИЛИ МЕЖДУНАРОДНОГО КЛАССА – СЛЕДУЮЩЕЕ ПОКОЛЕНИЕ

alt

Этот сезон станет последним, в котором на раллийных спецучастках Мирового чемпионата по ралли будут господствовать привычные машины с двухлитровыми двигателями. После их безусловного доминирования, начало которому было положено в 1997 году, когда они сместили с лидирующих позиций автомобили Группы А и до настоящего времени не имели серьезной альтернативы, сегодня появилось новое поколение топовых раллийных болидов, которые в 2011 году станут основным классом раллийных машин международного уровня.

23 июля 2009, 10:04 | Главная » Статьи » Техника

Переговорное устройство (интерком)

гонщик команды Stobart VK M-Sport Мэттью Уилсон и его штурман Скот Мартин тестируют систему интерком

Переговорное устройство (интерком) помогает гонщику и его штурману переговариваться друг с другом сквозь рев мотора гоночной машины. В интервью wrc.com Мэттью Уилсон (Matthew Wilson), пилот команды Stobart VK M-Sport Ford, пояснил, как работает эта система.