Логин: Пароль:

Голосование

Авторизация

Логин:
Пароль:


29 июля 2009, 15:13 | Новости, Интервью

Интервью с Бенуа Ногье, главой юниорской команды Citroen

 

Глава CitroenJunior Бенуа Ногье (Benoit Nogier)

Глава CitroenJuniorБенуа Ногье (Benoit Nogier) рассказывает о ситуации в команде, о подготовке к новым ралли и о перспективах на будущее.

28 июля 2009, 20:38 | Новости, Интервью

Интервью с Себастьяном Лебом перед ралли Финляндии

Себастьян Леб (Sebastien Loeb)

До конца чемпионата осталось всего 4 гонки. Что чувствуют гонщики в этот ответственный момент? Накануне ралли Финляндии, который пройдет в этот уикенд, Себастьян Леб дал интервью и рассказал о своих впечатлениях.

23 июля 2009, 10:04 | Главная » Статьи » Техника

Переговорное устройство (интерком)

гонщик команды Stobart VK M-Sport Мэттью Уилсон и его штурман Скот Мартин тестируют систему интерком

Переговорное устройство (интерком) помогает гонщику и его штурману переговариваться друг с другом сквозь рев мотора гоночной машины. В интервью wrc.com Мэттью Уилсон (Matthew Wilson), пилот команды Stobart VK M-Sport Ford, пояснил, как работает эта система.

19 июля 2009, 16:53 | Новости, Интервью

2000 Гронхольм дебютирует на Пайкс Пик

 

(Marcus Gronholm) за рулем Ford Fiesta WRC

Экс-чемпион чемпионата мира по ралли (WRC) Маркус Гронхольм (Marcus Gronholm) собирается впервые участвовать в международном высокогорном турнире Пайкс Пик, который пройдет в штате Колорадо, США, 19 июля.

14 июля 2009, 22:49 | Главная » Статьи » Техника

Амортизаторы (демпферы) автомобиля WRC

 

демпфер, рессоры, амортизационная стойка
 

Определение

Демпферы или, как их еще называют, амортизаторы, являются важной составляющей подвески автомобилей WRC. Они играют три основные роли. Во-первых,  контролируют и «смягчают» вертикальные колебания подвески так, чтобы покрышки оставались максимально прижатыми к поверхности трассы. Во-вторых, демпферы абсорбируют энергию, возникающую при движении по кочкам и впадинам, преобразуя ее в тепло. И, наконец, в-третьих, они регулируют скорость, с которой разворачивается корпус машины – это важно для того, что пилоты называют «чувствованием автомобиля».