Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

История радар-детектора и антирадара
9 июль 2013, 15:06

История радар-детектора и антирадара

 

Сегодня среди водителей существует большая путаница в понятиях антирадар и радар-детектор. На самом деле анитрадар это устройство, которое не просто обнаруживает радар поста ДПС, но и создает значительные помехи, искажая результаты радара. Некоторые более продвинутые антирадары могут модулировать нужные значения, которые передаются радару сотрудника ДПС. Такие устройства запрещены российским законодательством, а их использование карается штрафом от 500 до 1000 рублей. Такая путаница произошла и с лидером рынком компанией «Кобра». Антирадары Кобра на самом деле являются абсолютно легальными радар-детекторами.

История этого устройства берет свое начала в 19 веке, когда известный физик Генрих Герц начал проводить свои опыты над радиоволнами. Именно он первым открыл эффекты отражения и поглощения радиоволн. Его дело продолжил российский ученый и изобретатель радио Александр Попов. Но их опыты и исследования носили лишь чисто познавательный характер.

Первым, кто загорелся идеей создания настоящего радар-детектора, стал немецкий ученый Кристиан Хюльсмайер, который в начале 20 века получил разрешение на проведение своих исследований. Только немец хотел сделать свое устройство не для автомобилистов, коих в то время было довольно мало, а для определения местоположения кораблей. К сожалению первая мировая война поставила крест на его опытах и о создании радар-детектора пришлось забыть на долгие годы.

Хоть война и замедлила развитие появление радар-детектора, она же одновременно и способствовала его появлению в 30-е годы и бурному развитию во второй половине 20-ого века.

Самый первый радар-детектор был создан советским ученым Павлом Ощепковым в 1932 году. Но Советское руководство, занятое в это время бурной индустриализация и «чисткой» страны от политических противников, не обратило внимание на это изобретение. Малообразованные «конные генералы» не видели особого смысла в подобных новшествах.

В США дела обстояли куда лучше. В 1933 году были проведены первые испытания, а уже к началу 40-х они начали устанавливаться на корабли. После Второй Мировой Войны в США началась бурная автомобилизация страны, что вызвало стремительное увеличение количества аварий на дорогах. Это вынудило правительство раскошелиться на разработку и приобретение радаров для полицейских, а уже в 1961 году появились первые антирадары, которые нарушали работу радаров полицейских.

Что касается привычного нам радар-детектора, то он впервые был установлен на автомобиль в 1973 году и начал свое победное шествие сначала по Америке, а затем и по всему остальному миру.

материал представлен компанией combez-auto.ru

 




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:san
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*