Чаще всего, ремонт колес связан с восстановлением покрышки или камеры (в случае, если она есть). Однако, если удар о препятствие был сильным, то возможно повреждение диска колеса. Если определена деформация стального диска, то его ремонтируют на прокатных специальных станках. Но можно также небольшую деформацию поправить с помощью кувалды. Этим способом не редко пользуются автомобилисты в дорожных условиях. Небольшую деформацию литого диска легко исправить прокаткой или рихтовкой. Легче всего поддаются деформации диски из алюминиевых сплавов, в отличие от остальных. Если мастер определил трещину в результате сильного удара, то такой диск уже не стоит ремонтировать, а лучше заменить на новый.
Любой ремонт колес начинается с осмотра и диагностики. В случае если сильно повреждена покрышка, то стоит задуматься об экономической целесообразности ее ремонта. Сегодня в мастерских используются разные технологические методы ремонта покрышек, включающие в себя несколько главных этапов: подготовить поверхность, на которую будут устанавливать ремонтные материалы, непосредственная установка на поврежденные места ремонтные материалы, иногда требуется вулканизация и механическая доработка.
Подготавливая при установке заплат поверхность, ее требуется очистить от грязи, просушить и зачистить поверхностный слой, после чего обезжирить. Если требуется установить жгут, то, как правило, не требуется зачистка и обезжиривание. Влажная ремонтируемая поверхность требует обязательной сушки. Если ее не произвести, то может ухудшиться сцепление с ремонтным материалом и резиной. К тому же, на этапе вулканизации, оставшаяся влага приводит к пористости вулканизационного слоя.
При сильных повреждениях ремонт колес производится путем вырезания поврежденного или отслоившегося участка резины и дальнейшего его восстановления. Заказать ремонт можно тут http://www.cras-center.spb.ru/service/2/42
Автор:san |