Последнее поколение Ниссана - Патруль создавали специально для рынка Ближнего Востока и тестировали опытные образцы в пустынях и каменистых районах этих стран (подробнее об истории читайте тут http://sm-nissan.ru/content/auto/cars.html). Размеры салона по сравнению с предыдущей версией солидно увеличились. Сейчас третий ряд сидений можно сложить «в пол» и сидеть на них не хуже, чем в некоторых комфортабельных легковых автомобилях. Также изменился и наружный дизайн авто. Создатели решили добавить в него немного шика и рок-н-рола. Движок звучит гораздо мощнее прежних моделей.
Старый бензиновый 4,8 литровый силовой агрегат на 245 лошадок подвергли модернизации. Конструкторы предусмотрели системы непосредственного впрыска и регулирования фаз распределения газа. V-образная восьмёрка увеличилась в объёме до 5,6 литров. Теперь она имеет 405 лошадиных сил. Благодаря такому ходу 2,8 тонный Ниссан до сотни разгоняется всего за 6,6 секунды.
К сожалению, другого силового агрегата создатели не смогли предложить для этой модели. Как уже говорилось выше, машину разработали для арабских стран, где испытывают недостаток в пресной воде, а бензин служит, как моющее средство асфальта на бензоколонках. Вот и получается, что с дизельными моторами у этого Ниссана не сложилось, хотя раньше именно они пользовались наибольшей популярностью в нашей стране.
Дорожный просвет «Патруля» составляет 27,4 см, а двадцатидюймовые колёса цепляются за землю, как кошка. Ручьи, косогоры и небольшие валуны проблем для него не составят. В гору он «прёт» довольно бодро, но некоторые жалобы вызывает работа системы подавления кренов, слишком жёстко реагирующая на неровности. В общем, базовая комплектация Ниссана последнего поколения стоит 2,9 миллиона рублей, а полностью заряженная версия на 160 тысяч больше. Резюмируя, можно сказать, что новый Патруль получился дорогой, неэкономичный, зато большой, мощный, с хорошей проходимостью и комфортабельностью.
Автор:san |