Недавно приобрёл Subaru Legacy через сайт www.fara.ru, и остался, очень доволен. Во-первых, нашёл машину, полностью подходящую мне по всем параметрам. Во-вторых, связался с владельцем и выяснил у него, интересующие меня подробности, касаемо этой модели. Покупал Легаси, потому что Субару в Новосибирске не так уж и много, а я читал и слышал от владельцев сплошь положительные отзывы об этой марке машин. Есть, конечно, определённые недостатки, присущие Легаси, но их не больше, чем у любой другой подержанной иномарки.
Купил я авто второго поколения и хочу сказать, что в первую очередь нужно проверить Субару на присутствие очагов коррозии. Обычно «рыжая чума» начинает проявляться на арках задних колёс, и чаще всего тогда, когда был произведён кузовной ремонт плохого качества.
Интерьер Легаси можно полностью охарактеризовать одной фразой: «скромность украшает», но это относится лишь к оформлению салона, ведь по части оснащения марка всегда отличалась щедростью к своим автомобилям. Я получил климат контроль и полный электропакет.
Установленный бензиновый двигатель имеет оппозитное расположение цилиндров, то есть это V-образный мотор, где цилиндр расположен под углом 180 градусов. Благодаря такой компоновке, двигатель идеально уравновешивается и центр тяжести снижается. Почитатели марки из-за этой особенности называют двигатель «боксёром» и любят за специфический звук работы. Я приобретал двухлитровый движок мощностью 125 лошадиных сил. Мотором очень доволен и могу рекомендовать его всем любителям данной марки.
На сайте www.fara.ru я нашёл Legacy универсал с механической КПП без понижающей передачи. Мой выбор впоследствии оказался правильным, потому что понижающий дифференциал снижает срок службы коробки. Резюмируя вышесказанное можно сделать вывод: машина немного сложная в конструкции, потому как двигатель расположен особым образом, но при этом быстрая, надёжна, комфортабельная и мощная.
Автор:san |