Ламборджини поистине уникальная компания. Одна из тех, которая выросла не через гонки, и даже не из какого-либо смежного производства. Феруччио Ламборджини с самого детства увлекся автомобилями, но больше всего в этом причудливом, на тот момент аппарате, его привлекал двигатель. Многим сейчас не понять, но тогда звук двигателя воспринимался как песня, как особый тип музыки. Детишки, которым посчастливилось вырасти вблизи испытательных полигонов или гоночных трасс на спорт угадывали марку автомобиля по всего лишь звуку двигателя! Фото Ламборджини - Этих чудесных по своей красоте и уникальности автомобилей, вы можете посмотреть по ссылке http://interesnoff.ru/auto/podborka-krasivyx-foto-lambordzhini.html
Поэтому не удивительно, что Феруччио поступил в инженерную школу города Болонье, где смог приблизиться к своему любимому делу. Следующим важным шагом в его биография стала служба в армии, где он смог увидеть передовые разработки моторизированной техники. Этот опыт ему пригодился после второй мировой войны, когда он решил основать свою компанию и занялся производством гражданской техники. Разрушенная Италия остро нуждалась в сельскохозяйственной технике, поэтому выбор направления был очевиден.
Его инженерный талант и организаторские способности позволили его компании выжить в столь трудные времена, а сам Ламборджини стал очень богатым человеком. А какой богатый человек не мечтает о мощном автомобиле? И тем более какой итальянец не мечтает о Феррари? Естественно Феруччио имел в своем парке спорт-кар производство завода из Маранелло. По легенде именно это обстоятельство полностью перевернула его жизнь.
В далеком 1962 году Ламборджини прибыл на базу Феррари, чтобы пожаловаться на свой Ferrari 250 GT. Будучи не простым покупателем, а очень состоятельным бизнесменом и не последним человеком в итальянской промышленности, он сразу направился в кабинет к самому Энцо Феррари.
По одной из версий Энцо даже не стал встречаться со своим клиентом, заявив секретарше грозным голосом: «Кто он вообще такой этот Ламборджини? Я слишком занят, чтобы общаться с каждым клиентом лично»
По другой версии Феррари все-таки принял уважаемого итальянца, но после спора насчет некачественного сцепления Энцо разозлился, сказав, что тракторист Феруччио ничего не смыслит в подобных автомобилях и пусть лучше не лезет в это дело.
Мы уже вряд ли узнаем, что в самом деле произошло между ними, но одно можно сказать точно – гордость и самолюбие Ламборджини были серьезно задеты. Желание отомстить родило на свет Lamborghini 350 GT, который не имел серьезного успеха, но уже в 1965 году появляется Lamborghini Miura, который серьезно пошатнул позиции Феррари.
Автор:san |