Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Феруччио Ламборджини - отец легендарных спорт-каров
6 август 2012, 11:43

 

 

Ламборджини поистине уникальная компания. Одна из тех, которая выросла не через гонки, и даже не из какого-либо смежного производства. Феруччио Ламборджини с самого детства увлекся автомобилями, но больше всего в этом причудливом, на тот момент аппарате, его привлекал двигатель. Многим сейчас не понять, но тогда звук двигателя воспринимался как песня, как особый тип музыки. Детишки, которым посчастливилось вырасти вблизи испытательных полигонов или гоночных трасс на спорт угадывали марку автомобиля по всего лишь звуку двигателя! Фото Ламборджини - Этих чудесных по своей красоте и уникальности автомобилей, вы можете посмотреть по ссылке http://interesnoff.ru/auto/podborka-krasivyx-foto-lambordzhini.html


Поэтому не удивительно, что Феруччио поступил в инженерную школу города Болонье, где смог приблизиться к своему любимому делу. Следующим важным шагом в его биография стала служба в армии, где он смог увидеть передовые разработки моторизированной техники. Этот опыт ему пригодился после второй мировой войны, когда он решил основать свою компанию и занялся производством гражданской техники. Разрушенная Италия остро нуждалась в сельскохозяйственной технике, поэтому выбор направления был очевиден.

Его инженерный талант и организаторские способности позволили его компании выжить в столь трудные времена, а сам Ламборджини стал очень богатым человеком. А какой богатый человек не мечтает о мощном автомобиле? И тем более какой итальянец не мечтает о Феррари? Естественно Феруччио имел в своем парке спорт-кар производство завода из Маранелло. По легенде именно это обстоятельство полностью перевернула его жизнь.

В далеком 1962 году Ламборджини прибыл на базу Феррари, чтобы пожаловаться на свой Ferrari 250 GT. Будучи не простым покупателем, а очень состоятельным бизнесменом и не последним человеком в итальянской промышленности, он сразу направился в кабинет к самому Энцо Феррари.

По одной из версий Энцо даже не стал встречаться со своим клиентом, заявив секретарше грозным голосом: «Кто он вообще такой этот Ламборджини? Я слишком занят, чтобы общаться с каждым клиентом лично»

По другой версии Феррари все-таки принял уважаемого итальянца, но после спора насчет некачественного сцепления Энцо разозлился, сказав, что тракторист Феруччио ничего не смыслит в подобных автомобилях и пусть лучше не лезет в это дело.

Мы уже вряд ли узнаем, что в самом деле произошло между ними, но одно можно сказать точно – гордость и самолюбие Ламборджини были серьезно задеты. Желание отомстить родило на свет  Lamborghini 350 GT, который не имел серьезного успеха, но уже в 1965 году появляется Lamborghini Miura, который серьезно пошатнул позиции Феррари.




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:san
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*