Jaguar данной модели в 2003 году произвёл настоящий фурор своим появлением на рынке, и хоть дизайн его остался прежним, классическим, кузов получился абсолютно новый, алюминиевый. К этому всему стал обширнее выбор моторов. На заводах начали ставить модернизированные двигателя V6 3.0, V8 3.5 и V8 4.2. Теперь под капотом автомобиля появился и дизель, совместно разработанный компанией Форд и концерном PSA. Эта мощь в данный момент может выдавать 204 лошадиных силы благодаря двум турбокомпрессорам, не смотря на то, что рабочий объём составляет по меркам jaguar довольно немного, всего 2,7 литра. Изменения коснулись и коробки передач. В jaguar xj вместо пятиступенчатой АКПП решили внедрять шестидиапазонную, а в 2007 году конструкторами было принято решение произвести рестайлинг.
Новый jaguar с первого взгляда вызывает ассоциации с утончённостью, спортивностью и элегантностью. Дизайн здесь поистине великолепен, а езда на нём – это комфорт, роскошь и поразительная динамика. Машина под завязку «напичкана» новыми технологиями и компромиссы здесь неуместны. Автомобиль действительно очень красив, дизайн свободен и дерзок и идёт в ногу с нашим быстро меняющимся миром. Машина меняет стереотипное представление о том, каким должен быть спортивный автомобиль премиум-класса.
Роскошь в этой машине тоже особая, она не кичливая и кричащая, а также не избыточная, чем любят грешить многие современные гиганты автомобильной промышленности. Автомобиль вызывает ассоциации с интеллектом и в то же время спортивностью. Он довольно велик, ведь относится к классу люкс, но стиль его поистине неповторим, стремителен, элегантен, выразителен и ярок. Этот четырёхдверный просторный седан, имеющий кузов спортивного купе. Конструкция нового jaguar лёгкая и жёсткая, а в сочетании со сверхпроизводительной силовой установкой, новейшими технологиями и трансмиссией нового поколения получается гремучая смесь, способная покорить сердце любого автолюбителя.
Автор:san |