Спортивные состязания гонщиков проводятся не только на легковых автомобилях. В некоторых случаях участники гоночных состязаний проходят дистанции на более тяжелых транспортных средствах. Например, концерн Dacia недавно выпустил гоночные микроавтобусы, для которых характерны высокие мощностные и скоростные показатели.
Существует также ряд спортивных версий фургонов. К таким относятся новые экземпляры Форда Транзит, прошедшие сложные тюнинги. Модель Sport Van, к примеру, оснащается расширенными арками, спойлерами, двойными патрубками системы выхлопа, низкопрофильной резиной, дисками 18 дюймов из легкого сплава. По капоту и бамперу проходят гоночные полосы синего цвета, а кузов окрашивается в эксклюзивный белый цвет. Спортивный фургон может принимать участие в самых напряженных гонках, выдерживая жесткую конкуренцию в своей категории. В качестве основы гоночного фургона взята укороченная колесная база «Транзит». Мотор, установленный в специальных спортивных моделях, имеет мощность в сто сорок лошадиных сил и объем 2.2 литра. Механическая коробка передач (шестиступенчатая) конструктивно сочетается с мощным двигателем. Переднеприводной автомобиль стандартной комплектации имеет систему круиз-контроля, две подушки безопасности и электропакет.
Популярные микроавтобусы Фольксваген Т4 многие владельцы переоснащают в гоночные модели, придавая им спортивный стиль. На крыше фургона устанавливается спойлер и козырек, защищающий от солнца. Установка труб-порогов защитит кузов фургона от повреждений кузова элементами дорожного ограждения и царапин древесными ветками.
Немецкая компания Projektzwo разработала специальный тюнинг-пакет для этой модели автомобиля. В него вошли изменения внешнего облика машины и некоторые конструктивные добавления. Внешний вид микроавтобуса изменили несколько установленных дополнительных деталей. Например, глушители из нержавеющей стали, некоторые элементы подвески, дополнительный радиатор масляного типа. Модуль управления мотором был специальным образом настроен, что обеспечило увеличение тяги. В результате некоторой реконструкции двигателя увеличилась также безопасность автомобиля во время гонок. Водителю нет необходимости в учащенном режиме работать рычагами, переключающими передачи. За 10,7 с с момента старта автомобиль развивает скорость 100 км в час, а предельно возможная скорость переоборудованного Фольксвагена – 190 км в час. После всех манипуляций средний расход топлива не изменился.
Спортивные микроавтобусы получили дополнительные элементы в передней части. Радиатор приобрел стильную облицовку, а передок – сдвоенные ксеноновые фары. В задней части установлены фонари, имеющие темные тонированные стекла. Новая подвеска снизила на 20 мм спереди посадку кузова. Сзади посадка снизилась на 35 мм. Спортивная модель оснащена мощной тормозной системой. Таким образом, автомобиль Фольксваген превращается из обычного микроавтобуса в стильный спортивный автомобиль, способный выдержать достойно любые сложные трассы.
Пресс-релиз компании http://rusbus.ru/
Автор:san |