Логин: Пароль:

Голосование

Авторизация

Логин:
Пароль:


Прямая видео трансляция 5-ого этапа World RX

подробнее здесь

Hyundai Solaris – чудо корейского автопрома
17 ноября 2011, 15:51

 

Hyundai Solaris – чудо корейского автопрома

 

 

В этом году весной на автомобильном рынке загорелась новая звезда, под названием Hyundai Solaris. Рецептов успеха для такого ошеломительного появления автомобиля на российском рынке оказался довольно простой момент, взяли старый добрый  Accent, правда, самой последней модели, созданной для корейского рынка, и из него сделали наш Solaris. Самое интересное, что новинка с виду совсем не похожа на предка и именно дизайн стал основой такой популярности анной модели. При внешнем осмотре, назвать Solaris бюджетным автомобилем, просто язык не повернётся, ведь внешность тут слишком замысловатая, формы обтекаемые, подштампокви сложные оптика интересная, и всё это сочетается в недорогом корейском седане.

Но всё же глядя на него, в голову постоянно лезет мысль о том, что бюджетная машина всё же должна иметь свою ложку дёгтя. Вы открываете дверь автомобиля, думая, что в салоне всё гораздо хуже, чем снаружи, но каково ваше удивление, когда всё оказывается совсем не так, как вы настраиваете себя изначально. Да материалы может быть и не дорогие, но они не ассоциируются с убогостью и дешевизной. Садясь в салон, вы всё время забываете, что перед вами бюджетный автомобиль, здесь всё как будто в машине, классом повыше. Панель приборов очень оригинальна и, совсем похожа на те, которым в большом количестве оснащаю недорогие азиатские модели. Взгляд падает на магнитолу с довольно большим дисплеем, что содержит много полезной для вас информации. Музыка считывается не только с дисков, но также можно подключать и USB-устройства, и имеет также разъём AUX.

Hyundai Solaris – чудо корейского автопрома



 Устроившись с большим комфортом за рулём автомобиля, который для теста нам предоставил официальный дилер hyundai в Москве, пробуем облокотится на спинку сидения водителя, которая имеет выраженную поясничную поддержку, благодаря чему не устаёшь даже во время длительной поездки. Ещё очень порадовали широкие возможности. Отрегулировать кресло, с помощью чего можно его тонко подстроить под любого человека. Эргономика не вызывает претензий вообще, и каждый орган управления автомобилем находится именно не том месте, где его интуитивно ищешь.

Предоставленный нам Solaris был оснащён 123-сильным двигателем, имеющий объём 1,6 литра. Если этот двигатель работает в тандеме с механической пятиступенчатой коробкой передач, вы на Solarisе заткнёте за пояс других конкурентов на автомобилях такого же класса. Автомат в этом плане, конечно же, хуже, проблема в том, что четыре передачи, имеющиеся на автомате, просто не дают возможности раскрыться прекрасному двигателю. Динамично ездить на автомате не получится, и если манёвр будет требовать от вас сильно ускориться, то лучше планируйте его заранее, ведь переходя в нижние передачи АКПП. создаёт довольно большую задержку. Ещё одним бесспорным минусом коробки автомат на Solarisе стал расход топлива. На сто километров при городской езде и неспешном режиме пришлось израсходовать 14 литров горючего. Согласитесь, это чересчур, при двигателе 1,6 литра. Если брать автомобиль с механикой, то расход будет почти в два раза меньше, а динамика на порядок выше.  

официальный сайт компании www.klarus.ru

 



Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".

Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Оцените новость:
Рейтинг:

(голосов: 0)


Автор публикации:

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос:
Напишите слово ралли
Ответ:*