Логин: Пароль:

Голосование

Авторизация

Логин:
Пароль:


20 августа 2013, 09:26 | Новости WRC, Интервью

Дани Сордо: "У меня есть все, что нужно для победы"

Дани Сордо: "У меня есть все, что нужно для победы"

После крайне разочаровывающего для Дани Сордо  ралли Финляндии, неудачное выступление в котором стало решающим моментом в исключении командой Ситроен испанца из списка участников ралли Австралии, теперь Даниэлю остро необходимо показать хороший результат и приличную скорость.

4 августа 2013, 16:05 | Новости WRC, Интервью

Интервью с победителем ралли Финляндии Себастьяном Ожье

Себастьян Ожье, победитель ралли Финляндии 2013Себастьян Ожье, победитель ралли Финляндии 2013

После окончания ралли Финляндии журналисты официального сайта WRC встретились с победителем гонки Себастьяном Ожье, чтобы расспросить его о прошедшей гонке.

Интервью с Тоши Араи

В этом году Тохиширо серьезно сократил свою программу выступлений в Европе. Японец планирует выступить лишь на 4-х этапах ERC, а первое его появление свершится на стартующем сегодня «Sibiu Rally», где он снова сядет за руль Subaru Impreza STi R4. Журналисты официального сайта ERC встретились с Тоши, чтобы расспросить его о предстоящей гонке.

12 июля 2013, 21:14 | Новости WRC, Интервью

Интервью с Крисом Миком

Крис Мик имеет все основания чуствовать себя счастливым человеком. Сегодня ирландец отметит свою свадьбу, а через две недели выступит на ралли Финляндии за рулем Citroen DS3 WRC.

Ив Маттон ( глава CitroenRacing) преподнес мне самый лучший свадебный подарок! – сказал Крис в интервью журналистам сайта wrc.com.

1 июля 2013, 18:46 | Новости, Интервью

Интервью с Себастьяном Лёбом после гонки Пайкс Пик

Интервью с Себастьяном Лёбом после гонки Пайкс Пик

У этого автомобиля прижимная сила как у спортпрототипов Ле-Мана, ускорение быстрее, чем у болидов формулы 1, а едете вы по трассам, которые больше напоминают раллийные. Вы просто пролетаете повороты как пушечное ядро – настолько потрясающее сцепление с трассой. Учитывая, что по краям дороги огромные обрывы, а в сам проект вложено огромное количеств денег и сил, то у вас просто нет права на ошибку… Это 20 км чистого риска. По правде говоря, до старта я испытывал сильное эмоциональное напряжение.