Логин: Пароль:

Голосование

Авторизация

Логин:
Пароль:


Прямая видео трансляция 5-ого этапа World RX

подробнее здесь

Как выиграть ралли Сардинии?
21 мая 2009, 17:18

Себастьян Лёб на ралли Сардинии (Италия)

Пожалуй, никто не может рассказать об этом лучше, чем трехкратный победитель Сардинского ралли, пилот команды Citroen Total Себастьен Леб (Sebastien Loeb). А после того, как небольшие погрешности не позволили ему выиграть этот этап в 2007 году, он знает, чего следует опасаться на этой трассе. Вот, что он поведал сайту wrc.com на этой неделе:

Используйте скольжение: «Дороги в Сардинии чрезвычайно скользкие и оттого, что сцепление слабое, сложно вести машину плавно. Вместо этого зачастую приходится просто скользить по дороге. Чтобы справиться с этой задачей, приходится менять свой стиль вождения и не жать на рычаги управления слишком резко – таким образом скольжение можно контролировать».

Уделяйте особое внимание данным: «Вероятно, в Сардинии важнее всего вести тщательные путевые записи. Это позволит определить максимальную оптимальную скорость, когда вы подойдете к повороту. На этих дорогах даже самое незначительное превышение скорости будет стоить вам дальнейшего участия в гонке. Предельно важно иметь под рукой все данные, чтобы знать, какую скорость можно развить на каждом участке. Если скорость выбрана верно, вам остается только скользить по дороге и управлять машиной с помощью левой педали».

Берегитесь камней: «Сейчас вдоль пути гораздо меньше камней и скал, чем было в 2004, когда я приехал туда впервые. Раньше там было очень много скал, особенно вдоль дороги. Сейчас получше, но все еще встречаются узкие, окаймленные скалами участки, где нельзя позволить себе даже легкое скольжение. Если будешь скользить, обязательно заденешь камень. На этих участках очень важно быть внимательным».

Аккуратнее с прыжками: «На деле здесь встречается только один прыжок – высокий холм на участке Монте Лерно (Monte Lerno), который мы пройдем в воскресенье. Я считаю, что его нужно преодолевать на небольшой скорости. Можно, конечно, рискнуть ехать быстро, тогда у вас в запасе будет на полсекунды больше, но прыгните немного дальше, чем нужно – и вы больше не участник ралли. Несколько глупо так рисковать из-за единственного прыжка».

Учитывайте качество дорог: «В Сардинии сложно расчистить трассу. В это время года там хуже всего, потому что поверхность дороги занесена песком. Лучше заранее настроиться на то, что путь всегда будет скользким, и адаптироваться к этому. В этом плане трасса похожа на аргентинскую, поэтому я буду использовать тот же стиль вождения. Используя такую тактику, я становлюсь лидером гонки, так что выбор невелик. В любом случае, мне кажется, что лучший выбор – стремиться к лидерству с самого начала».

Перевод: Эллада Кирякулова



Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".

Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Оцените новость:
Рейтинг:

(голосов: 2)


Автор публикации:

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос:
Напишите слово ралли
Ответ:*