Автомобильная компания Мерседес больше славится своими успехами в кузовных и формульных гонках. Великолепное противостояние Алена Проста и Айртона Сенны на рубеже 90-х годов в формуле 1, стали воистину одними из самых интересных сражений автоспорта.
Любители кузовных гонок могут вспомнить непрекращающееся противостояние Audi и Мерседес в немецком кузовном чемпионате DTM, который за долгие годы стал одним из лучших туринговых чемпионатов мира.
А вот в ралли у немецкого автопроизводителя дела обстоят не так хорошо. Интернет-Издание http://www.exist.ru/ решило вспомнить об успехах Мерседеса в ралли. Тут можно вспомнить 1960 год, когда немцы выиграли более 100 ралли различного уровня, а вершиной их триумфа стала победа на Ралли Монте Карло. Далее пошел период затишья и в 1977 году великолепная победа на ралли Лондон-Сидней, где гонщикам пришлось пройти около 30 000 км трассы в самых разных климатических условиях.
А в отсальном ничего серьезного. Лишь победы в национальных и узкоспециализированных чемпионатах. Например, таких как ралли «Московская миля», которое прошло в 2004 году. Эта гонка была приурочена к юбилею создания регулярных автомобильных соревнований в СССР, которые впервые были организованы в 1924 году. Данная гонка входит в состав чемпионата Московского Классического ралли. .
В этом ретро-ралли могут принять участие гонщики на автомобилях, которые выпущены до 1969 года. Причем запчасти на автомобилях должны быть оригинальными. Весь каталог запчастей мерседес можно посмотреть на сайте http://www.exist.ru/
Победителем «Московской мили» стал Алексей Прупесу, штурманом которого был Александр Яцуну. Вслед за ними финишировал также Мерседес Сергея Федорова.
И это не удивительно. Большинство автомобилей, принявших участие в гонке были представителями штутгартского автопроизводителя. Сама компания также приняла активное участие в организации мероприятия. Даже Герхард Хильгерт ( руководитель российского подразделения Daimler Chrysler, в которое входит компания Мерседес) лично принял участие в ралли.
Учитывая возраст автомобилей ралли классических автомобилей направлены, в первую очередь, не на скорость, а на способность ориентироваться и правильно прокладывать маршрут. В отличии от классического ралли, где гонщик зачастую является лидером экипажа, здесь на первый план выходит именно штурман. От правильности проложенного им маршрута будет зависеть как быстро автомобиль доберется до контрольной точки, а соответственно и победа в гонке.
источник: http://www.wrc-info.ru/
Автор:san |