Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Размышления о ралли Уэльса
31 октябрь 2011, 16:41

 

Размышления о ралли Уэльса

 

И так «Уэльс Ралли Великобритании», старейшая гонка в WRC на данный момент. Как и в позапрошлом году, судьба Титула в личном зачёте определиться здесь, и между теми же экипажами и теми же командами. Разница только в количестве очков. Тогда Микко Хирвонена отделяло от Себастьяна Лёба – 1очко, сейчас Лёб опережает Хирвонена на 8. Что интересно, чтобы стать Чемпионом, Микко тогда, в 2009г надо было занять в очковой зоне любое место, с одним условием, быть выше Себастьяна. Как и наоборот, с маленьким НО – Лёб не должен опускаться ниже 8-го места. Результат известен – победитель Ралли и Чемпион Мира – Себастьян Лёб. К стати, разница ещё в классе машин, в смысле едут на менее мощных автомобилях и на два года, гонщики стали старше. В этом году, команде «BP FORD WORLD RALLY TEAM» в лице Микко Хирвонена, нужна только победа над Лёбом, в любых вариантах,  с перевесом в 9очков! Почему я противопоставил целиком команду «Форд» и одного Себастьяна Лёба? Да потому что, как я уже писал в своих комментариях, против гонщика Ситроен, будут выставлены 3 гонщика, команды Форд – это Хирвонен, Латвалла и Остберг(Новиков,Хенинг, Вилсон? Могут быть использованы, только при благоприятных условиях, что практически исключено). Вы спросите: - а как же Ожье и Петтер Солберг, представляющие Ситроен? Давайте рассмотрим эти фигуры.

Себастьян Ожье – 28лет.Входит в состав команды «Citroen – Total – Red Bull» 28 +10лет Чемпионский век Раллиста. Скоростные данные не хуже, чем у «Семикратного». С амбициями всё в порядке, честолюбив, скромностью(благородством) обделён, личные интересы ставит выше командных. Оставаться в команде Ситроен N2 не намерен!

Размышления о ралли Уэльса


Петтер Солберг – 37лет. Собственная команда, использует 3-й сезон автомобиль марки Ситроен. Является Топ-гонщиком, хотя за последние 6-ть лет не выиграно(по ряду различных причин) ни одного Ралли в WRC. Последняя протокольная победа в 2005г, ралли Великобритания, да и та с душком, так как в связи с трагедией на 15СУ, погиб Майкл Парк штурман Маркко Мартина, команда Пежо Маркуса Гронхольма (ехал 2) снялась с соревнования. В знак солидарности Себастьян Лёб, отказался от победы, а команда Subaru  или Петтер?, так поступить не смогли. Поэтому продолжая характеристику Петтера – амбициозен, честолюбив, благородство?. (Благородство под вопросом, я отношу к данному поступку, а не к личности.)

Исходя из этих, моих, характеристик я думаю Штаб Ситроена не может рассчитывать полностью на эти экипажи. И поддержать Лёба тактическими перестроениями гонщиков в ходе гонки. Поэтому я и противопоставил Себастьяна Лёба против Команды Форд. Тем интересна сама гонка, Талант против Тактики. Но настоящие выводы мы можем сделать только после первого дня, так как собственно спорт может внести свои коррективы! Например (как правило) кто-то из топовых гонщиков может «убраться» в первый день не успев «вкатится».
Размышления о ралли Уэльса


Теперь о нашем Евгении Новикове. Женя обладает «Топовой скоростью», она у него есть и это данность! Единственный порок – молодость, которая очень, эх, быстро проходит. На мой взгляд он выступает, на данный момент не в своем Чемпионате. У него нет ещё достаточной закалки(защиты) от психологических нагрузок самых быстрых раллийных пилотов планеты. Топ-пилот, если можно так выразится, - штучный товар, который сам по себе не растёт. А если и растёт, то только в благоприятных условиях, где самым главным условием является ощущение его исключительности, воспитание в нём духа победителя. И поэтому очень важно, что бы молодой гонщик рос в той среде, где он априори – победитель! Это как в боксе, карьеру молодого таланта выстраивают таким образом, что бы он не был бит, во избижания психологических травм и успевания создаться духа победителя. Так и WRC, где Женя победить не может, что может привести к плачевному результату как у Матвея Уилсона, отец которого слишком рано привёл сына в Мировоё ралли. Что бы этого избежать, для этого очень важно, специалистам которые окружают Новикова, выстроить такую стратегию его психологического возмужания, что бы он реально мог, через пару-тройку лет, бороться за мировую корону. Стратегия на Уэльс, как мне кажется проста, ехать в свеем темпе и мы не напрягаясь, будем выше Хенинга, Матвея и Кими, вечных статистов WRC.

 




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:moond
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

  1. SigmuS | 1 ноябрь 2011, 07:56

    В любом случае для Новикова это огромный опыт. Да возможно в суперах ему было бы комфортнее, но он тоже не стоит на месте. Да и не выигрывают частные команды сейчас, а с приходом мини Жене остается надеятся максимум на 7-е с место. Еще не стоит скидывать со счетов Сольберга младшего. Ну а в 13 году, когда придет VW в итоге первые 8 мест будут делиться между заводскими колеективами.

  2. Ernst | 1 ноябрь 2011, 08:44
    Sigmus, Да, согласен, с приходом новых команд топовые гонщики (могут?) распределятся по ним, в результате чего снизится уровень конфликтных интересов между ними. И команды могут комплектовать состав по принципу 1, +1(на вырост). И тогда нынешняя система определения сильнейшего в мире будет более или менее объективна. А команд желательно 5-6.
  3. a-losi | 1 ноябрь 2011, 11:09
    Мне кажется, что у Лёба не очень сложная задача (принимая во внимание , что командный кубок уже у Ситроена). Ему надо в первый день без проколов проехать трассу, при этом пропустив вперёд Ожье, Латвалу, Сордо (которые голодные до побед) и Хирвонена,- пускай чистят трассу. Главная задача Лёба - пресовать Хирвонена, не пустить Хирвонена на первую позицию, дышать ему прямо в спину и в конце гонки его обойти (если это будет необходимо). Но судя по предыдущим этапам, Хирвонен не едет в этом году.
  4. jackal21666 | 1 ноябрь 2011, 12:12
    Отличнный анализ получился,почти во всем согласен,но по моему Хирвонен в решающий момент все таки может выстрелить,все таки не асфальт и терять ему уже нечего.Новиков тоже постарается использовать шанс заменив Аль-Кассими.
  5. Ernst | 1 ноябрь 2011, 14:27
    Спасибо за обсуждение.
    A-Losi, а мне кажется у Лёба архисложная задача и вот почему: ехать первому не напрягаясь - значит пропустить вперд Хирвонена, Латвалу, П.Солберга, Ожье, Сордо, Меека, Остберга. Те гонщики которые используя свою стартовую позицию(если не будет дождя) и со своей скоростью могут в первый день уехать от Себастьяна большого, на столько, что и километров отыграться может не хватить. По этому - "не напрягаясь" не получится - ОПАСНО! Рассмотрим другой вариант. Ехать в своём темпе с контролируемым пропуском. Только кто ему позволит, остальные едут по сплитам 1-го. По этому, в чистом виде, мы этот вариант опускаем. Есть третий вариант: - уехать в первый день. Реально - если будет дождь, но мало вероятно. Если сухо - бесполезная затея. Команде Ситроен рассчитывать на помощь Ожье - трудно, вспомните о конфликтах и слухах в связи с переходом Себ.младшего в Форд. Петтер Солберг вообще(относительно) независимый. Мы же не знаем какие рычаги влияния применит менеджемент команд Ситроен и Форд, в отношении них, короче чьи аргументы будут весомее. Мы это увидим после первого дня. Поэтому я считаю, что Лёб будет один против всех, правда он может опереться тактически на команду "МИНИ", но при условии если они удачно поедут! Задачу которую Форд поставит перед своим гонщиками на ведение всей гонки, что бы Латвала Был первым, а Хирвонен 2-м, до последнего допа. А так ньансы, ньюансы...
    Jackal 21666,
    Думаю Хирвонену терять есть что, возможно, это последний шанс получить КОРОНУ. А выстреливать ему не надо, для этого в команде есть Латвала!
    С уважением Евдокименко. Ещё раз спасибо.

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*