-Ралли в Норвегии было удачным для вас и таким как вы ожидали?- Я думаю, что все было хорошо. В старой машине и со старым двигателем я и не ожидал победы, я просто хотел финишировать и получить хороший результат для тех, кто меня поддерживал. Я очень рад, что мы собрались вместе. Мы очень старались и добились многого за короткий срок. Если бы это было не ралли в Норвегии, я бы наверно не нервничал так сильно.
-По сравнению с Subaru Impreza, как Вам новая Xsara? - Я бы не хотел их сравнивать, потому, как я до сих пор сотрудничаю с Субару. Но хотел бы заметить, что это совершенно другой автомобиль. Моя Xsara была сделана в 2001 году, и хотя сейчас она похожа на сборку 2005 или 2006 года, она все равно является довольно старой. Но даже по моим ожиданиям она хороша. Хотя в последний день у нас были проблемы со сцеплением, и двигатель использовал литр масла в день. Но это уже не имеет никакого значения.
-Будут ли какие-нибудь изменения в машине на предстоящем ралли Кипра?-Да. Ситроен даст мне новый двигатель. Так же у нас есть новые амортизаторы от Reiger. И самое главное, у нас есть время для подготовки автомобиля. У нас есть полтора дня для проверки автомобиля перед ралли. Я так не беспокоюсь о деталях, как в Норвегии – удача улыбнулась нам всем там, но на ралли Кипра все будет по-другому.
-Какого результата вы планируете добиться на ралли Кипра?- Ну, я не думаю, что я буду рад шестому месту. Я не хочу расходовать все свои силы в начале, чтобы в конце наоборот добавить усилие. Я не говорю о победе, но возможно буду третьим или четвертым.
- Что насчет нового автомобиля? Слухи говорят, что Вы хотите сменить свою Xsara на С4 для участия в WRC.-Нет, это не так.
-Вы будете регистрироваться для участия в зачете производителей?-Нет. Единственное, что я хочу – это ездить, держать себя в тонусе и быть готовым для следующего года.
-Вы уже знаете за кого будете выступать в 2010 году?- Разговоры ведутся, но пока рано что-либо говорить. Много зависит от того, каковы будут технические регламенты в следующем году. Никто не уверен на 100%. Для всех производителей со временем они будут установлены.
- На одном из допов ваша скорость была 208 км/ч, что на 20 км/ч быстрее, чем кто-либо еще. Как вы себя при этом чувствовали?-Меня это немного удивило. Но если вы проедете 15 минут с открытым дросселем, вы добьетесь максимальной скорости. Я думаю, что новые машины имеют гораздо более высокий предел. Если вы посмотрите на данные, то в то время как они разгоняются с 0 до 164 км/ч, я лишь до 140 км/ч.
-Перед ралли Норвегии вы были на тестах команды Courage-Oreca LC70E Le Mans Prototype Sportscar, есть ли шанс, что вы будете участвовать в Le Mans? - Еще ничего не решено, но тест прошел успешно и люди заинтересованы во мне, поэтому я рассматриваю этот вариант. В этом году меня нет контракта, поэтому я могу делать что захочу. В прошлую пятницу и субботу у меня была встреча с Oreca. И сейчас я уже задумаюсь о том, что делать в этом году. Посмотрим что будет.