Логин: Пароль:

Голосование

Авторизация

Логин:
Пароль:


Прямая видео трансляция 5-ого этапа World RX

подробнее здесь

После СУ19: Хирвонен все ближе к победе на Ралли Швеции
13 февраля 2011, 16:55

---

 

Информация о спецучастке:
СУ19, Rammen 1 (22,76км.)


Описание спецучастка:
Со слов штурмана победившего в 2010 году экипажа Ярмо Летинена (Jarmo Lehtinen): «Это один из самых быстрых спецучастков всего ралли, с парой очень длинных прямых. Там есть несколько поворотов, которые можно проходить на пятой или шестой передаче, они со своими сюрпризами, но можно выиграть время на этом. В прошлом году мы боролись с Себастьяном Лёбом на этом спецучастке и дистанция была такой же. Самая большая разница во времени на секции на протяжении всего спецучастка составляла 0,3 секунды. На этом допе многие тогда показали, на что они способны».


Как разворачивались события:
В финальный соревновательный день Ралли Швеции Микко Хирвонен (Mikko Hirvonen), выступающий за рулем Ford Fiesta RS WRC продолжает уверенно лидировать в гонке, показав лучшее время на финише СУ Rammen.
Хирвонен финишировал с небольшими повреждениями правой передней части своего Ford Fiesta, происхождение которых он объяснил ударом о большие глыбы льда, разбросанные на дороге. «Снега на этом допе было чуть-чуть больше и, может быть, я не выложился там полностью», - прокомментировал Хирвонен результаты заездов.


Мадс Остберг (Mads Ostberg), показавший на данном спецучастке второй результат, заявил, что он полностью удовлетворен своим вождением, несмотря на то, что Хирвонен был быстрее его. «Я иду на максимальной скорости и если попытаюсь ехать быстрее, я наделаю ошибок, - поделился своим мнением норвежец. – Да, я ошибаюсь иногда на торможении, делаю это слишком рано на некоторых поворотах, но я очень счастлив, потому что Микко является одним из лучших гонщиков в мире, я был медленнее его всего на 1,7 секунды».


Петтер Сольберг (Petter Solberg), занимающий в настоящий момент третью строчку общего зачета соревнования, признался по завершении заездов, что большую часть утра у него были проблемы с левым передним амортизатором, который оказался сломанным: «Мы боремся с этой проблемой как можем, и из-за этого все идет наперекосяк. Это утро было не самым удачным».

 
Себастьен Ожье (Sebastien Ogier) теперь уже в 8,7 секундах позади Сольберга, завершив свою часть гонки на «отлично», при том, что он лишь во второй раз участвует в этом скандинавском ралли.

 

Яри-Матти Латвала (Jari-Matti Latvala) продолжает испытывать проблемы из-за отсутствующего переднего бампера, который он потерял, врезавшись в сугроб на СУ17. Помимо этого он сообщил о начавшихся к концу заездов проблемах с радиооборудованием, из-за которых он временами не мог слышать стенограмму, которую ему диктовал штурман Микка Анттила (Miikka Anttila).


Ключевой момент:
Сломанный амортизатор помешал Сольбергу показать хорошее время на финише СУ19. Хирвонен уверенно лидирует в гонке.

 



Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".

Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Оцените новость:
Рейтинг:

(голосов: 3)


Автор публикации:

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос:
Напишите слово ралли
Ответ:*